На первых этапах Ford Ka первого поколения — это симпатичный небольшой городской автомобиль, но автомеханик объединил свои навыки и воображение для создания абсолютного оружия. В его честь назвали Ford Kauattro. Маленький автомобиль скрывает под своим широким кузовом сильно измененный интерьер от Audi S3.
Имя создателя данного сумасшедшего проекта — Уэйн Эванс. А он является владельцем компании Mohawk Customs на Каубридже, Великобритания. Не смотря на то что проект был очень сложным и длительным в работе над ним, он получился просто великолепным.
Для создания автомобиля был взят самый обычный Ford Ka, кузов которого отделили от шасси и соединили с агрегатами Audi S3 первого поколения. В результате этого трансплантации колесная база Audi 2519 мм всего на 67 мм длиннее колесной базы Ford, что делает ее жизнеспособным вариантом.
Вместо этого Ford Ka получил очень широкие передние и задние крылья, которые сочетаются с нестандартными бамперами и расширенным порогом. Пожертвовав тремя разными бамперами, взятыми у Спортка и СтритКа, Эванс добавил ярко выраженный сплиттер. Именно по этой причине необычные светодиодные фары имеют угловатый вид, как у СпортКа.
Впереди мы видим четыре трубы, вентиляционные отверстия в крыльях и дополнительные отверстия в бампере. Сзади мы видим массивное переднее антикрыло из углеродного волокна на двери багажника. AP.
Спартанский интерьер, с каркасом безопасности и жесткими креплениями для компенсации потерю жесткости из-за замены кузова.
Четырехцилиндровый турбомотор мощностью в 1,8 литра и объемом в 3,2 литра был установлен на автомобиль Audi S3. После того как стандартный S3 выдавал 225 л.с (165 кВт), этот был форсирован до 433 л.с (423 кВт) в этом случае. Турбокомпрессор Holster Hx35, кастомная впускная труба выходящая из капота и кастомный выпускной коллектор.
Двигатель передается на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, которая в случае S3 первого поколения представляет собой полный привод Haldex. В этом варианте система Audi quattro является полным приводом Haldex.
Задние колеса и тормоза Brembo были взяты от Seat Leon Cupra второго поколения (2006-2007 гг.). Набор койловеров и 18-дюймовых легкосплавных дисков завершает преображение.
По словам Эванса машина была построена им самостоятельно, но его инструменты были очень ограничены. Хотя он очень доволен проектом, но жалеет о его продаже, надеясь в будущем построить еще один.
Официальный запуск JAC S3 Pro 2023 состоится в Казахстане.