На китайском рынке у дилеров теперь есть «бесрозеточные» бензино-электрические версии «четырехдверки». Этот Ford Mondeo предлагается в богатых комплектациях (Deluxe и ST-Line), силовая установка состоит из 1,5-литровой турбочетвёрки, электромотора и вариатора E-CVT. Цены конкурентоспособные: гибрид стоит от 190 до 220 тысяч юаней (что эквивалентно 27–31 тысяче долларов).
Пиковая мощность гибридного Ford Mondeo не названа, но турбомотор 1.5 на бензине АИ-92 выдает 190 лошадиных сил и 222 Нм, а электромотор рассчитан на 131 лошадиную силу и 235 Нм. Емкость тягового аккумулятора чисто номинальная, ведь снаряженная масса увеличилась всего на 40 килограммов (относительно исходной версии с тем же двигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач).
Версия со «спортивным» обвесом ST-Line имеет расход топлива 4,86 литра на 100 километров пути; обычный седан на 0,3 литра на 100 километров экономичнее. Преимущества сопоставимой по цене 2,0-литровой версии (245 л.с., 376 Нм) более заметны: до 2,5 л на 100 км! Китайские журналисты утверждают, что гибридные компоненты не повлияли на вместительность салона и багажника.
Autohome.com.cn
Среди внешних отличий бензино-электрического Ford Mondeo — аэродинамические колеса диаметром 19 дюймов и шильдики. В интерьере появилась оригинальная приборная панель и расширенное меню. Доступны три режима движения: энергосберегающий и стандартный, а также спортивный. Новый седан будут собирать на том же заводе Changan-Ford.
Ford Mondeo больше не предлагается за пределами Китая: там предпочли отказаться от легковых моделей в пользу кроссоверов, внедорожников и пикапов. В Поднебесной также не забывают о сегменте внедорожников: в 2024 году начнется сборка китайской версии рамного внедорожника Bronco. Форды из Китая, вероятно, появятся и в России.
Они вытеснят Toyota Camry. Если продается в России