В следующем году заводская команда Ford впервые выйдет на старт ралли «Дакар», где будет представлена высшая категория гоночных внедорожников Ultimate. Для самого известного внедорожного приключения на планете американский автопроизводитель подготовил прототип на базе модели Ford Ranger предыдущего поколения, но что общего у серийного пикапа и его гоночной версии, так это только марка и название, а в остальном это настоящий раллийный прототип.
Партнерами заводского спортивного подразделения Ford Performance являются британская инжиниринговая компания M-Sport и южноафриканская команда Neil Woolridge Motorsport (NWM), имеющая опыт участия в ралли-рейдах, которого нет у американского бренда. Постройкой автомобиля занимался Neil Woolridge Motorsport, а M-Sport взяла на себя доводку силового агрегата, а также всю логистику для участия в гонках.
Прототип построен на новой раме и получил серьезно переработанный кузов, который не только легче, но и отличается более компактными размерами, внедорожной подвеской и более мощным двигателем на базе 3,5-литрового бензинового турбодвигателя V6 EcoBoost. двигатель. Автомобиль оснащен гоночной коробкой передач и внедорожными шинами, а салон оснащен необходимыми для гонок средствами безопасности.
ФордФордФордФорд
Гоночный M-Sport Ranger фактически похож на дорожный Ford Ranger лишь шильдиками и отдельными элементами экстерьера. В 2024 году на старт «Дакара» выйдут два американских пикапа. Одним из них будет управлять испанский экипаж, состоящий из пилота Хоан Ромы и штурмана Алекса Аро, а вторым в гонку поведет южноамериканский тандем, состоящий из Гарета Вулриджа и его штурмана Бойда Дрейера.
Мощный и проходимый: Ford Bronco Raptor и другие экстремальные внедорожники