Skip to main content

В следующем году заводская команда Ford впервые выйдет на старт ралли «Дакар», где будет представлена ​​высшая категория гоночных внедорожников Ultimate. Для самого известного внедорожного приключения на планете американский автопроизводитель подготовил прототип на базе модели Ford Ranger предыдущего поколения, но что общего у серийного пикапа и его гоночной версии, так это только марка и название, а в остальном это настоящий раллийный прототип.

Партнерами заводского спортивного подразделения Ford Performance являются британская инжиниринговая компания M-Sport и южноафриканская команда Neil Woolridge Motorsport (NWM), имеющая опыт участия в ралли-рейдах, которого нет у американского бренда. Постройкой автомобиля занимался Neil Woolridge Motorsport, а M-Sport взяла на себя доводку силового агрегата, а также всю логистику для участия в гонках.

Прототип построен на новой раме и получил серьезно переработанный кузов, который не только легче, но и отличается более компактными размерами, внедорожной подвеской и более мощным двигателем на базе 3,5-литрового бензинового турбодвигателя V6 EcoBoost. двигатель. Автомобиль оснащен гоночной коробкой передач и внедорожными шинами, а салон оснащен необходимыми для гонок средствами безопасности.

ФордФордФордФорд

Гоночный M-Sport Ranger фактически похож на дорожный Ford Ranger лишь шильдиками и отдельными элементами экстерьера. В 2024 году на старт «Дакара» выйдут два американских пикапа. Одним из них будет управлять испанский экипаж, состоящий из пилота Хоан Ромы и штурмана Алекса Аро, а вторым в гонку поведет южноамериканский тандем, состоящий из Гарета Вулриджа и его штурмана Бойда Дрейера.

Мощный и проходимый: Ford Bronco Raptor и другие экстремальные внедорожники

Оставить комментарий