GAC официально представил роскошный минивэн GN8 в нашей стране и объявил цены на него — от 2 699 000 рублей.
GAC получил одобрение типа транспортного средства (OTTS) на минивэне GN8 в России в апреле, но представление и начало продаж пришлось отложить до лета из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса COVID-19. Напомним, что речь идет об автомобиле, который известен в Китае с 2017 года, и в нашу страну прибыла предварительная укладка, самая эстетически строгая версия.
Существует только один силовой агрегат: 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель (190 л.с., 320 Нм) собственной конструкции в сочетании с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» японской компании Aisin. Привод — только передний. Общая длина — 5066 мм, колесная база — 3000 мм.
В салоне — три ряда сидений, а в среднем — два отдельных сиденья с индивидуальными регулировками и развитыми подлокотниками, а три можно разместить на галерее.
Базовое оснащение Luxe за 2 699 000 рублей включает матричные светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, переднюю и боковую подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, трехзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, люк на крыше, комбинированную обивку сидений (ткань + кожа), электрическая регулировка сиденья водителя, четыре парктроника, мультимедийная система с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, 6 аудиодинамиков.
Промежуточный комплект Prestige за 3 099 000 рублей уже предлагает 18-дюймовые колеса, защитные шторки, обогрев и электрические складные наружные зеркала, тонированные задние и боковые окна (кроме входных дверей), полностью кожаный салон, панорамную прозрачную крышу с подвижной секцией , вентиляция передних сидений, улучшенные сиденья второго ряда (регулируемые опоры для ног, обогрев, вентиляция, массаж), круиз-контроль, камеры заднего вида, электрические раздвижные боковые и багажные двери, система бесключевого доступа и кнопки запуска двигателя, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением , 8 колонок, аудиосистема.
Премиум-версия Premium за 3 499 000 рублей порадует владельца памятью о настройках водителя, адаптивным круиз-контролем Bosch, системой предупреждения о столкновениях, системой контроля полосы движения, парковкой, универсальными камерами и беспроводной зарядкой для мобильного телефона. телефон, розетка 220 В, развлекательная система для задних пассажиров с 10,1-дюймовым экраном и другие приятные мелочи.
Среди основных конкурентов GN8 представители GAC видят Mercedes-Benz V-Class (от 3 097 500 рублей), Toyota Alphard (от 4 514 000 рублей) и VW Multivan (от 3 453 100 рублей), надеясь, что потенциальные клиенты находятся в Китайский фургон привлечет более доступную цену, щедрые фиксированные конфигурации и солидный дизайн.
Пока у GAC в России всего 4 дилера (два в Москве, один в Санкт-Петербурге и один во Владимире), но их число скоро резко возрастет, в том числе за Уралом.
В ближайшем будущем российский модельный ряд GAC также будет пополняться среднегабаритным переднеприводным кроссовером GS 5, то есть наряду с существующим флагманским кроссовером GS8 и минивэном GN8 будет только три модели. Это не долго, но этого достаточно, чтобы заполнить первые дилерские центры и развить клиентскую базу.