Skip to main content

Geometry, молодой суббренд китайской Geely, изначально ориентированный на премиальные электромобили, собирается выпустить доступный «батарейный» кроссовер X Tiger. Как сообщает Autohome, новинка получит необычный для марки экстерьер с яркими акцентами, очень компактные размеры и единственный электродвигатель мощностью всего 82 лошадиные силы. Примерная цена пока не разглашается, но есть вероятность, что она будет заметно ниже, чем у других моделей Geometry.

Судя по внешнему виду, Geometry X Tiger будет ориентирован на более молодую аудиторию. Кроссовер получил узкие дневные ходовые огни, соединенные светодиодной лентой, и основные блок-фары, заключенные в яркие рамки оранжевого или салатового цвета. Таким же цветом отмечены «реснички» над планками ДХО, корпусами наружных зеркал, дверными ручками и стойками заднего стекла. Сзади — фонари в виде бумерангов, небольшой спойлер и надпись Geometry по центру двери.

Автодом

По данным China Cars, X Tiger будет разделять платформу с кросс-хэтчбеком Geometry EX3, который почти идентичен по размеру. Кроссовер будет иметь длину 4006 мм, ширину 1765 мм и высоту 1550 мм, что сопоставимо с отечественной Lada XRay Cross.

Что касается силовой установки, то она будет под стать бюджетному позиционированию: автомобиль получит единственный электродвигатель мощностью 82 лошадиные силы (60 киловатт), способный разогнать внедорожник всего до 102 километров в час. Питаться он будет от литий-железо-фосфатной батареи, емкость которой пока неизвестна.

По некоторым данным, Geometry X Tiger может дебютировать на Пекинском автосалоне, который стартует в марте. Бренд, запущенный в 2019 году, может появиться и в России, но сроки и имя первопроходца для нашего рынка пока не объявлены.

Как белорусы собирают китайские автомобили Geely для России

Оставить комментарий