Skip to main content

В воскресенье, 13 февраля, в США состоялась финальная игра Национальной футбольной лиги, или Суперкубка. Это самое рейтинговое спортивное мероприятие в стране, и по уже сложившейся традиции крупные мировые бренды показывают здесь очень дорогие и креативные ролики. Полминутные рекламные ролики Суперкубка этого года обошлись в рекордные 6,5 миллионов долларов, в которых Арнольд Шварценеггер сыграл Зевса, собака-робот Киа и сам Доктор Зло развлекали публику между играми. В общем, на это стоит посмотреть, даже если вы не знаете, кто такой квотербек или с какой полосы он запускает мяч.

БМВ: Зевс и Гера

Первая съемка в рекламе Суперкубка — и сразу в образе Зевса. Повелителя грома и молний в клипе BMW сыграл Арнольд Шварценеггер, которого сопровождала Сальма Хайек, сыгравшая роль жены громовержца Геры. По сценарию пара решила уйти на пенсию и прямиком с Олимпа переехала в Палм-Бич, штат Калифорния. И вроде бы все хорошо, но чего-то не хватает для полного счастья. Например, электрический кроссовер BMW iX.

ГМ: Доктор ЭВ-ил

Доктор Зло захватил контроль над General Motors и теперь должен спасти мир от угрозы похуже, чем он сам, — изменения климата. Уменьшить углеродный след? Легкий! Ведь у GM есть электрическая платформа Ultium, на которой к 2025 году будет построено 30 новых моделей, включая уже представленные GMC Hummer EV, Chevrolet Silverado EV и Cadillac Lyriq.

Polestar: никаких компромиссов

Нет озвучки. Нет дизельгейта. Никаких пустых обещаний. Никаких полетов на Марс (привет, Илон!). Без гринвошинга. Никакого бла-бла-бла. Никаких бесконечных дискуссий. Никаких компромиссов. Идея ролика Polestar очень проста: хватит говорить о проблемах климата и заниматься бесполезными вещами — пора действовать. Что ж, видимо, в этом поможет лифтбек Polestar 2.

Шевроле: Вальтер зимой

Уолтер гоняется за шайбой, ходит с хозяином по магазинам, грызет кость и набрасывается на почтальона. Уолтер — кот. А его владелец ездит на Chevrolet Silverado Trail Boss. Пикап оснащен раздаточной коробкой Autotrac, лифтом подвески и шинами Goodyear Wrangler Duratrac, а значит, подходит для поездок в самые отдаленные уголки континента.

Тойота: Братья

Toyota посвятила видео Суперкубка канадскому паралимпийцу Брайану Маккиверу. Вместе со своим братом Робином, а затем и Эриком Карлтоном, оба из которых были ведущими спортсменами, Маккивер выиграл 13 золотых медалей в лыжных гонках и биатлоне, при этом будучи слепым. Красивая история была подана под слоганом Start Your Impossible (что-то вроде «Начни с невозможного», в русской адаптации — «Сделай невозможное»).

Тойота: Джонсы

Томми Ли Джонс, Лесли Джонс и Рашида Джонс — герои очередной рекламы Toyota Super Bowl. Но само название связано не с их фамилией, а с распространенным в англоязычных странах идиомом Keeping up with the Joneses, означающим стремление жить не хуже других. В общем, если у вашего соседа есть Тундра, она вам тоже нужна.

Киа: Рободог

Каждому питомцу хочется ласки и внимания, даже если это собака-робот. И именно об этом видео Kia. Правда, есть еще электрический кроссовер Kia EV6, который подзаряжает севший аккумулятор для этого самого робопа. А все потому, что электромобиль оборудован системой V2L, то есть он способен не только получать электроэнергию, но и отдавать ее обратно.

Nissan: Охотник за острыми ощущениями

Героем рекламного ролика Nissan стали новый спорткар Z и кроссовер Ariya, компанию которым составила капитан Марвел Бри Ларсон, а также актеры Юджин Леви («Американский пирог» и «Шиттс Крик») и Кэтрин О’Хара («Один дома» и «Аддамс»). Семья)), сыгравшие обанкротившихся миллиардеров в сериале «Шиттс Крик».

WeatherTech: Спецназ

WeatherTech производит коврики и другие аксессуары для автомобилей, а свое видео она посвятила «отряду спецназа», который установит все это на машину покупателя. WeatherTech уже девятый год участвует в Суперкубке, и теперь решила вернуться к истокам: донести до покупателей главный посыл о том, что вся эта продукция не только качественная, но и произведена в США.

Помимо компаний из автомобильной промышленности, в нынешнем Суперкубке засветились Lay’s, Pepsi, Amazon, AT&T и даже Booking.com, лицом которого был Идрис Эльба. /м

семейный очаг

Оставить комментарий