Сергей Когогин, генеральный директор КамАЗа, объяснил преимущество санкций. Выступая на Национальном промышленном саммите в Москве, топ-менеджер признал, что после введения санкций управлять автогигантом стало еще проще. «Все решается сразу. Команда абсолютно сплочена. Все знают цели, задачи. Буквально 30-минутного обсуждения достаточно, чтобы горы свернуть», — подчеркнул Когогин.
Гендиректор КамАЗа назвал ситуацию в отрасли в целом «чрезвычайно сложной» и дал понять, что не настроен оптимистично. По словам Когогина, особенно плохо обстоят дела с легковым автомобилестроением. «Сейчас наступило «время Н» — и от легкового автопрома никого не осталось», — сказал спикер. При этом уровень локализации коммерческого и пассажирского транспорта достаточный, считает глава КамАЗа.
Сергей Когогин посетовал на проблемы с логистическими коридорами и кооперационными цепочками, а также на нерешительность банков стран-партнеров по ЕврАзЭС. Гендиректор Челнинского завода воздержался от новых прогнозов, но сроки уже были установлены ранее — полтора месяца назад Сергей Чемезов пообещал, что к 2023 году появятся полностью локализованные КамАЗы поколения К5 с новыми российскими двигателями.
В изменившихся условиях команда «КамАЗ-Мастер» испытывает трудности. На прошлой неделе руководитель команды Владимир Чагин подтвердил, что в связи с уходом иностранных спонсоров «КамАЗ-Мастер» занимается продажей гоночных грузовиков.
Дешевые кроссоверы из Латинской Америки: они бы нам подошли