Genesis G70, ранее существовавший исключительно в форме седана, разросся более практичной версией, получившей пафосное обозначение Shooting Brake, хотя никакой «стрельбой» здесь не пахнет, но универсал все же можно назвать красивая.
Премиальная часть Hyundai особо не заморочилась — седан и универсал унифицированы вплоть до задних стоек, у них даже задние двери одинаковые, а все отличия сводились к более длинной крыше и, конечно же, соответствующей корме. , на котором выделяются спойлер и двухэтажные фары. Кстати, именно «сарай» стал первой моделью Genesis, созданной специально для европейского рынка.
В интерьере искать отличия еще более бессмысленно, но багажник Shooting Brake почти вдвое больше, чем у седана, а спинки второго ряда можно складывать в соотношении 40:20:40.
Поскольку основным рынком сбыта Genesis G70 Shooting Brake была Европа, универсал лишился 3,3-литрового V6, поэтому все ограничилось двухлитровыми бензиновыми и 2,2-литровыми дизельными «четверками».
Однако все подробности об автомобиле станут известны во второй половине года — именно тогда универсал появится в продаже. В России, скорее всего, Genesis G70 Shooting Brake не появится, придется как минимум дождаться обновленного седана.