Skip to main content

Электрические силовые установки начинают постепенно вытеснять традиционные двигатели внутреннего сгорания, но все еще есть бренды, которые вместе с разработкой электромобилей выводят на рынок мощные модели V8. В их числе Cadillac, сделавший могучий Escalade-V, а в качестве соперников авторы канала TFLEV выбрали два актуальных и невероятно популярных в США электромобиля — пикапы GMC Hummer EV и Ford F-150 Lightning.

Электрический пикап F-150 Lightning с 458-сильной силовой установкой и запасом хода в 370 километров на одном заряде весит почти три тонны, что делает полноприводную модель самой слабой в этой гонке. Еще один электрический пикап — GMC Hummer EV — уже весит более четырех тонн, но при этом у модели более чем в два раза мощнее 1000-сильная силовая установка. И все тот же полный привод.

Зато Escalade-V получил компрессорный LT4 V8 — 2,65-литровый приводной нагнетатель от Eaton позволил увеличить отдачу 677-сильного двигателя от Chevrolet Camaro ZL1 до 691 лошадиной силы, что сделало Escalade-V самым мощным серийным Cadillac. в истории бренда.

Оснащенный 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач внедорожник весит 2820 килограммов и, разумеется, имеет полный привод. В результате сначала победителя в поединке выявили электрические пикапы, а затем сильнейшему в этой битве противостоял автомобиль с бензиновым двигателем. Кто стал самым быстрым в тройке — станет ясно из видео, которое получилось очень интересным.

Гражданская техника, внезапно ставшая военной

Оставить комментарий