К примеру, стандартный кроссовер Ford Puma уже предлагает несколько 1-литровых версий с технологией мягкого гибрида и мощностью 155 лошадиных сил. Запущенная в производство «горячая» версия Ford Puma ST изначально отличалась 1,5 литровым 200-сильным двигателем, соответствующей настройкой шасси и спортивной частью экстерьера. Источник.
В новом модельном ряду Ford Puma ST появится литровая версия с «автоматом». Новые модели имеют все черты Ford Puma ST (расширенный бампер, двойной выхлоп и 19-дюймовые колеса), но с небольшим 1-литровым двигателем.
Этот двигатель не обычный и форсированный: модифицированная программа управления двигателем, технологии MHEV позволили повысить мощность двигателя на 10%. Источник. С 3-литрового «литра», подобного 2-литровому Ford Focus ST170 начала 2000-х, снимают 170 л.с с помощью снятия 170 л/с.
Кроме этого, в новой версии Ford Puma ST появился семиступенчатый автомат Powershift с двойным переключением — в то время как 1,5-литровая версия Ford Puma ST предлагалась только со «механикой».
Внешний вид: Помимо нового селектора передач, в салоне также есть спортивные кресла с красной полосой и 12-дюймовая цифровая приборная панель, металлические педали. Все это должно быть у настоящего автомобиля ST. Интерьер.
Настройка: Ford Puma 1.0 Powershift уступает в разгоне до сотни оригинальной версии автомобиля FordPuma ST 1,5 (разница составляет 0.6 секунды), а отныне это упражнение займет 7 минут.
Цена: Он должен уступать по стоимости более мощной 1-литровой версии с «автоматом», то есть менее мощная 1,5-литровая версия должна быть дешевле более мощной 1,5-литровой версии с «механикой». Если вы хотите узнать, что же будет дальше, то стоит посмотреть на результаты продаж.
Сравнение Fiesta ST и Puma ST в гонке по прямой