Honda раскрыла больше подробностей о новом Civic Type R. Так, горячий хэтчбек получил модернизированную двухлитровую «турбочетверку» и улучшенную механическую коробку передач. Модернизация позволила немного увеличить отдачу и сделать переключения более точными. Кроме того, появился новый Индивидуальный профиль вождения для тонкой настройки мехатроника. Давление также увеличилось, а коэффициент сопротивления воздуха уменьшился.
Новая Honda Civic Type R дебютировала в конце июля, а этой осенью «заряженный» хэтчбек выйдет на рынок США. В преддверии старта продаж компания раскрыла больше технических подробностей. В частности, он уточнил параметры двигателя. Под капотом пятидверки разместили модернизированный «турбо» К20С1 объемом 2,0 литра. Заменен турбонагнетатель, переработан впуск, а выпуск оборудован переключаемым клапаном.
В результате этих манипуляций мощность увеличилась до 319 лошадиных сил, а крутящий момент до 420 Нм, причем доступны они в диапазоне 2600-4000 об/мин. По сравнению с предшественником прибавка составила 9 сил и 20 Нм. С каждого литра рабочего объема механикам Honda удалось снять 160 лошадиных сил, тогда как у Civic FK8 этот показатель равен 155 силам.
Полный привод на Civic Type R так и не появился, поэтому двигатель по-прежнему приводит в движение передние колеса. Тяга на них идет через шестиступенчатую «механику» и косозубый самоблокирующийся дифференциал. Коробка получила облегченный маховик, перекалиброванную систему согласования скоростей и усиленный кулисы. Как и прежде, доступны режимы вождения Comfort, Sport и track R+. Нововведением является Индивидуальный профиль.
Для улучшения ходовых качеств хот-хэтча были перенастроены подвеска и усилитель тормозов, расширена колея. Новый диффузор и антикрыло уменьшили сопротивление воздуха и в то же время увеличили прижимную силу. Водитель в новом Civic Type R сидит ниже, но благодаря более тонким передним стойкам обзорность лучше. Кресла новые, с развитой боковой поддержкой.
Наконец, фирменный бортовой регистратор Honda LogR больше не нуждается в отдельном приложении для смартфона — теперь для «контроля работоспособности» используется бортовой компьютер и встроенный набор датчиков. С помощью Honda LogR вы можете отслеживать время прохождения круга и даже оценивать уровень вождения.
Civic будет производиться для США на заводе в японской префектуре Сайтама. При этом сборка двигателей K20C1 будет запущена на заводе Anna Engine Plant в Огайо.
Забытые японские хот-хэтчи, о существовании которых вы не знали