Skip to main content

Офис Honda в США представил новый HR-V для местного рынка. Кроссовер хоть и носит знакомый индекс, но принципиально отличается от европейского HR-V и японского Vezel. Во-первых, модель получила совершенно оригинальный дизайн с другими кузовными панелями и оптикой. Во-вторых, американский HR-V построен на платформе Civic, а не Jazz, что обещает увеличенную колесную базу и более широкую колею. В-третьих, «американец» получит свой набор двигателей, тогда как в Старом Свете HR-V может быть только гибридом с 1,5-литровым бензиновым «атмосферником» и тяговым 131-сильным электромотором.

Внешний вид «второго» HR-V для Америки (кроссовер первого поколения в Северной Америке не продавался, поэтому в отчете идет глобальная модель второго поколения) и «третьего» для Европы не имеют ничего общего. У «американца» совсем другой, более классический силуэт, хотя пропорции в целом сохранены. Свесы визуально выглядят больше. Светодиодные фары и фонари различаются, а рисунок последних напоминает «шиканы» ходовых огней на моделях Acura. В Honda такой дизайн называют «спортивным и выразительным».

В кроссовере используется платформа «одиннадцатого» Civic с независимой задней подвеской, тогда как европейский HR-V базируется на компактном шасси Fit/Jazz. Американец может похвастаться более длинной колесной базой, более широкой колеей и отзывчивым двигателем. Если ориентироваться на Civic, то речь идет либо о «атмосфернике» 2.0 (160 л.с., 187 Нм), либо о «турбочетверке» 1.5 (182 л.с., 240 Нм), причем оба ДВС сочетаются с вариатором. .

В то же время европейский HR-V поставляется с гибридной установкой e:HEV, сочетающей в себе бензиновый «атмосферник» 1.5 (106 лс, 127 Нм) с тяговым электродвигателем мощностью 96 киловатт-часов (131 лс, 253 Нм). И только кроссовер для Юго-Восточной Азии имеет турбоверсию.

Продажи нового HR-V стартуют этим летом. Цены и комплектации будут объявлены позже: в компании говорят о сроке в несколько месяцев.

Вернись, я все прощу!

Оставить комментарий