Skip to main content

Сегодня появилась информация о том, что в нашей стране начали тестировать китайский «аккумуляторный» коммерческий фургон — Wuling EV50 2022. Эта модель пришла в РФ не от официальной компании — ее привезла местная организация «Гринавто». Это необходимо для проверки того, насколько машина адаптирована к российским условиям, и будет ли она здесь востребована. В дальнейшем фургон может пройти сертификацию, и тогда начнутся официальные продажи.

Для справки, автомобиль появился на внутреннем рынке в 2020 году. Автомобиль представляет собой компактный электрофургон. Длина кузова этого автомобиля всего 4490 мм, ширина 1610 мм, а высота 1900 мм. В этом случае межосевое расстояние равно 3050 мм. Итак, «китайца» можно сравнить по габаритам с нашей Ладой Ларгус.

Под капотом китайской модели находится электродвигатель максимальной мощностью 82 лошадиные силы (240 Нм крутящего момента). Кстати, тяга передается на заднюю ось автомобиля. Двигатель питается от аккумулятора емкостью 43 кВтч, которого достаточно, чтобы проехать 300 километров на одном заряде. В грузовом отсеке в зависимости от модификации можно перевозить от 3 до 5,2 «кубиков» груза. Однако вес перевозимой продукции в любом случае держится на максимальной отметке в 1 тонну.

В Китае этот автомобиль предлагается по цене от 125 тысяч юаней (1,7 миллиона рублей). Однако за максимальную комплектацию китайские дилеры просят уже 144 тысячи юаней (1,95 миллиона рублей). При этом в России фургон будет продаваться по цене 2,7 млн ​​рублей, но если спрос на автомобиль удовлетворит поставщика, то вскоре будет получен официальный документ ОТТС и стоимость автомобиля снизится. Когда начнутся продажи в РФ, пока не сообщается. На данный момент Wuling EV50 только проходит испытания на дорогах Санкт-Петербурга.

Оставить комментарий