Hyundai стал партнером известной хорватской фирмы Rimac для создания полностью электрического гоночного автомобиля RM20e, который можно будет увидеть вживую на Пекинском автосалоне.
На самом деле Hyundai RM20e преследует только одну цель — продемонстрировать новейшие технологии, используемые компанией. При этом, несмотря на то, что кузов прототипа напоминает гоночную модификацию Veloster N, в основу электромобиля легла совершенно новая платформа. В задней части автомобиля расположен мощный электродвигатель мощностью 810 л.с. и 960 Нм. И все это идет на задние колеса. Тяговая батарея, расположенная под полом, имеет мощность 60 кВт • ч, но какой запас мощности она обеспечивает на одной зарядке, не сообщается.
Подобные характеристики позволяют хэтчбеку разгоняться с 0 до 100 км / ч менее чем за три секунды. С места до двухсот электромобиль разгоняется за 9,8 секунды. Максимальная скорость Hyundai RM20e составляет 250 км / ч, но кажется, что она искусственно ограничена.
Конечно, электромобиль никогда не станет серийным, но многие из используемых в нем решений обязательно будут заимствованы для серийных моделей. Например, подразделение Hyundai N планирует создать модель с динамикой суперкара и если она не окажется полностью электрической, то обязательно будет использовать гибридную силовую установку. Кроме того, отдельно подчеркивается, что Hyundai продолжит сотрудничество с Rimac.