На онлайн-площадке Collecting Cars продолжаются торги за единственный в своем роде прототип Porsche 911 Baja, созданный Russell Built Fabrication для гонок по пустыне. Раллийный багги с ходом подвески 300 мм основан на 911 Carrera 4 1991 года выпуска и оснащен 3,8-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем. На сегодняшний день цена 911 Baja уже достигла 235,5 тысяч долларов (18 миллионов рублей) и продолжает расти.
Выставленный на аукцион экземпляр проехал 8,3 тысячи километров и имеет на кузове ряд сколов, полученных в ходе испытаний в экстремальных условиях. Предыдущий владелец выбрал вариант со спортивными сиденьями Sparco, внутренней отделкой из алькантары и деталями из углеродного волокна. Также из описания лота следует, что раллийный автомобиль обслуживался каждые 500 миль (800 километров).
Торги будут продолжаться еще три дня — можно предположить, что окончательная ставка превысит 20 миллионов рублей или 260 тысяч долларов.
Коллекционирование автомобилей Коллекционирование автомобилей Коллекционирование автомобилей Коллекционирование автомобилей Коллекционирование автомобилей Коллекционирование автомобилей Коллекционирование автомобилей Коллекционирование автомобилей Коллекционирование автомобилей
Раллийная версия отличается от стандартного 911 увеличенной на 76 миллиметров колесной базой и увеличенной на 355 миллиметров колеей. Шасси спорткара усилено и собрано на спортивных компонентах, что позволило увеличить ход передней подвески до 305 миллиметров, а задней подвески до 343 миллиметров.
Кузовные панели багги изготовлены из легких композитных материалов и алюминия, а боковые окна — из оргстекла, в результате чего вес автомобиля составляет всего 1270 килограммов: это на 180 килограммов меньше снаряженной массы Porsche 911 в задняя часть 964.
Годом ранее на продажу был выставлен еще один внедорожный спорткар Porsche — 911 Safari на базе 911 Carrera 3.2 1984 года выпуска. Его оценили в 124 995 фунтов стерлингов, что соответствует 13 миллионам рублей.
Порше для бедных