Спорткар Integra станет культовой моделью для Acura не только благодаря возвращению культового имени. Ей также суждено войти в историю как последней модели японской марки, оснащенной двигателем внутреннего сгорания. С выпуском Integra 2023 года Acura направится к электрификации. Более того, как было объявлено в прошлом году, компания намерена миновать фазу гибридов и сразу приступить к разработке «чистых» электромобилей.
Возрожденная Integra получила двигатель внутреннего сгорания, но именно она поможет марке подготовиться к грядущей электрификации. По словам Эмиля Коркора, помощника вице-президента бренда по национальным продажам, с помощью спортивного автомобиля Acura воспитает новое поколение поклонников бренда, которые будут готовы перейти в эпоху аккумуляторных автомобилей.
Уже в следующем году Acura переключится на разработку исключительно экологически чистых моделей. При этом, в отличие от родительской Honda, компания обходит фазу гибридных автомобилей. Дебют первого полностью электрического автомобиля Acura запланирован на 2024 год. Скорее всего, это будет кроссовер на платформе General Motors Ultium, которую он разделит с Hummer EV и Cadillac Lyriq. Свой аналог вездехода Honda выпустит на той же тележке GM — он будет называться Prologue.
Серийная версия Acura Integra была представлена в марте 2022 года. Лифтбек базируется на платформе Honda Civic одиннадцатого поколения, а приводится в движение 1,5-литровый турбомотор Civic Si мощностью 203 лошадиные силы (260 Нм). Вариатор — стандарт для автомобиля, но большинство покупателей выбирают «механику»: такой статистикой Acura поделилась по итогам первой недели приема заказов.
Понижение передачи: когда Lexus становится Toyota