Японский бренд обкатывает свои автомобили не только на заводских тестах, но и в гонках, причем за руль стандартных автомобилей садятся не профессиональные гонщики, а штатные инженеры Acura. В 2022 году двое сотрудников компании выйдут на старт соревнований Tire Rack One Lap of America, в ходе которых им предстоит преодолеть несколько тысяч километров по стране. А заодно тестировать машину под эгидой заводской команды Honda of America Racing Team (HART).
Николас Хамманн и Клифтон Чинг в свободное время участвуют в гонках в одной команде. Хамманн — инженер по шасси, который определяет характеристики подвески Acura, а Чинг отвечает за плавность хода и настройку шасси.
Но вне работы в Acura Николас и Клифтон превращаются в пилотов и штурманов. Следующим испытанием для их импровизированного экипажа станет 8-дневная гонка по США.
В ходе соревнований участники проедут через 12 штатов и посетят ряд гоночных трасс, в том числе Barber Motorsports Park в Алабаме, Heartland Motorsports Park в Канзасе и Putnam Park Road Course в Индиане. Пилоты будут покорять дистанцию на TLX Type S.
Оснащенный 360-сильным 3-литровым V6 и полным приводом, автомобиль полностью стандартен, отличаясь лишь колесами HRE и тормозными колодками Carbotech, а также ливреей, стилизованной под гоночный автомобиль безопасности Acura Grand Prix of Long Beach. Целью участия в Tire Rack One Lap of America-2022 станет проверка настроек шасси и надежности седана в целом.
Семь самураев: какие японские автомобили нужно вернуть в строй