Isuzu сертифицировала внедорожник MU-X в России. Согласно Одобрению типа транспортного средства, на нашем рынке модель будет предлагаться с трехлитровым турбодизелем мощностью 190 лошадиных сил, который россиянам уже знаком по другой модели марки — пикапу D-Max. Впрочем, если последний можно будет купить с «механикой», то MU-X будет продаваться с безальтернативным шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Привод полный, хотя в других странах внедорожник доступен и с задним приводом. Mitsubishi Pajero Sport назван среди конкурентов Isuzu MU-X.
Из сертификационных документов следует, что MU-X можно приобрести в России с 17-, 18- или 20-дюймовыми колесами, системой курсовой устойчивости, климат-контролем, подогревом сидений, системой бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя. Также предусмотрены адаптивный круиз-контроль, система помощи при движении вверх/вниз, система предупреждения о выходе из полосы движения, помощник при парковке и система контроля слепых зон. В OTTS также упоминается блокировка заднего дифференциала.
Исузу Исузу
В графе о месте производства указан завод Isuzu в Таиланде, откуда пикапы D-Max уже поставляются в Россию. По предварительным данным, продажи стартуют в первом квартале этого года. Цены и комплектации будут объявлены ближе к запуску.
MU-X построен на той же платформе, что и D-Max. От пикапа внедорожник также унаследовал трансмиссию с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Передняя подвеска тоже одинаковая (независимая на двойных поперечных рычагах), а задняя другая – у пикапа мост подвешен на рессорах, а у внедорожника используется рессорная схема.
Актуальный Mu-X был представлен в 2020 году. Со сменой поколения он получил увеличенный до 235 миллиметров дорожный просвет и более вместительный (80 литров, +23 процента) топливный бак. В Таиланде модель представлена не только с вышеупомянутым турбодизелем 3.0, но и 1,9-литровым дизелем мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатой «механикой».
внедорожники из пикапов