В последнее время, как никогда прежде, пикапы стали пользоваться особым спросом в России. Однако из-за антироссийских санкций многие автопроизводители покинули страну и в стране образовалась брешь в сегменте пикапов. В основном для покупки доступны китайские представители этого сегмента.
В России пикап Isuzu D-Max вырос в цене
Но в стране есть еще более именитые, чем китайцы, представители этого сегмента. Например, Isuzu со своим пикапом D-Max. На данный момент дилеры в стране продают последние экземпляры D-Max. Тем, кто намерен купить пикап с прочной рамой, стоит ознакомиться с отзывами его владельцев, чтобы понять, чего ожидать от эксплуатации автомобиля.
Проблемы с запчастями. Конечно есть запчасти на машину, но в большинстве своем это оригинал, который стоит немалых денег. При этом их тоже нужно очень долго ждать. Простыми словами, Isuzu D-Max стоит покупать тем, у кого в кармане есть приличный финансовый запас.
Не городской КПП. В данном случае речь идет исключительно об АКПП пикапа. Владельцы отмечают, что на первой скорости, например, со светофора, эта машина «ползет». При 2500 об/мин машина едет всего 10 км/ч и не спешит переключаться на другую передачу. Понятно, что Isuzu D-Max не спорткар, а тяговый тяжеловоз, но тем не менее для городской езды автоматическая коробка тут точно не подходит.
Отличный двигатель с низким расходом топлива. Под капотом Isuzu D-Max установлен 3,0-литровый турбодизель с отдачей 190 л.с. Несмотря на то, что этот двигатель устанавливается и на грузовые автомобили, он отличается крайне низким расходом топлива. В среднем он составляет 8 литров на 100 километров. При этом не стоит забывать, что пикап весит более двух тонн.
Надежный. Этот плюс касается абсолютно всех сторон пикапа. Его двигатель и коробка передач способны пройти без нареканий более 500 тысяч километров при должном обслуживании. Кроме того, он имеет прочную ходовую часть, подвеску и другие элементы. Другими словами, этот автомобиль нужен тем, кто планирует долгие годы не думать о покупке очередной модели.