Современные автомобили, как и их владельцы — это весьма прибыльный бизнес. Многие мастера на СТО часто обманывают клиентов, не слишком требовательных к технической части автомобиля. Таким образом, это дает им возможность получать дополнительный доход, который в большинстве случаев превышает их заработную плату. Автомобильный портал рассказал, как разводят клиентов в некоторых автосервисах.
В первую очередь, стоит заменить масло в двигателе. В отсутствие клиентов, которые обратились за заменой моторного масла, находчивые ремонтники заливали в двигатель совсем другую смазку, которую клиент привез с собой или заказал сам. Кроме того, в двигатель автомобиля было добавлено более дешевое масло. Нередки случаи, когда совсем уж недобросовестные сервисмены вместо новой и вовсе заливают очищенную отработку.
Однако, опыт показал: сервисы очень часто приговаривают не только вышедшую из строя деталь и сопутствующие элементы потому что владелец еще не разобрался в машине. В случае если хозяин приехал к дилеру, у него сгорело сцепление, а на сервисе разобрали почти всю трансмиссию. Хорошо, если сервисмены действительно меняют те детали, о которых говорят, а не просто говорят, что они поменяли или установили новое сцепление. Это выдает это за серьезную работу.
Множество схем по разводам для рядовых автолюбителей существуют в настоящее время. По этому поводу можно сделать вывод о том что это может относиться как ко всему двигателю, так и к подвески. Не единственный вариант того, чтобы раскрыть махинации, это требование показать все наряды и убедиться в наличии неисправных деталей, замененных на новые. Но это не означает, что вы можете просто подсунуть детали, которые действительно менялись, но на другой машине. И все же стоит обратиться в проверенные компании.