КамАЗ может изготовить эффектный вездеход для доставки рабочих вахтовым методом. Как сообщает Telegram-канал «Пассажирский поток», новинка камского автогиганта вот-вот выйдет на рынок и удивит вас дизайном в духе нового семейства К5, композитным однообъемным кузовом и комфортабельным шасси на базе пневматические элементы. По неофициальной информации, в современном и безопасном автобусе повышенной проходимости больше всего заинтересован Газпром энергокомпания.
В России автобусы повышенной проходимости не производятся, поэтому промышленники вынуждены либо закупать четырех- и шестиколесные грузовики с надстройкой НефАЗ, либо довольствоваться морально устаревшим ПАЗ-3206 со сдвоенным задним колесом. В то же время потребность в комфортабельных автобусах-вездеходах есть, считают в «Пассажирском потоке».
«Северный» ПАЗ-3206-70
Основой для нового автобуса-вездехода может служить модернизированное шасси КамАЗ-43502 с пневматическими элементами вместо рессор. Подходящая пневмоподвеска производится челнинской компанией «Ростар». С изготовлением композитного кузова автогигант может справиться сам, ведь КамАЗ и его дочернее предприятие НефАЗ имеют опыт изготовления кузовов для автобусов и электробусов.
Информации о разработке автобуса на официальном сайте КамАЗа нет, но в последние годы челнинский автогигант не стесняется осваивать новые для себя направления – практически готовы к выходу на рынок легкие грузовики Compass, электробусы совершенствуется, а в течение 2022 года будет представлен новый легковой электромобиль. Кама».
И пришел КАМАЗ