Kia представила кроссовер Niro второго поколения еще в ноябре 2021 года. Однако только сейчас корейский автопроизводитель раскрыл все технические характеристики модели, получившей электрические и подзаряжаемые гибридные модификации. Одной из особенностей вездехода стала шестиступенчатая роботизированная трансмиссия без задней передачи. За задний ход в этой версии Niro будет отвечать электродвигатель.
Электрическая версия нового Kia Niro оснащена двигателем мощностью 204 лошадиных силы и аккумуляторной батареей на 64,8 киловатт-часа. Они позволяют кроссоверу проехать без подзарядки 463 километра. Благодаря системе быстрой зарядки «наполнить» аккумуляторы от 10 до 80 процентов всего за 40 минут. До «сотни» автомобиль разгоняется за 7,8 секунды. Максимальная скорость составляет всего 167 километров в час.
Гибридный Kia Niro PHEV оснащен силовой установкой, в состав которой входит 1,6-литровая бензиновая «четверка» мощностью 105 сил, 62-киловаттный электромотор и шестидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Суммарная отдача системы составляет 183 лошадиные силы.
Киа Ниро EV
Интересно, что у роботизированной трансмиссии нет задней передачи, что позволило инженерам сбросить «лишние» 2,3 килограмма. Гибридный Niro будет приводиться в движение электродвигателем заднего хода.
Кроме того, новинка получила специальный высоковольтный обогреватель мощностью 5,5 киловатт-часов, который позволяет гибриду преодолевать большие расстояния на электротяге при низких температурах. Запас хода гибрида на электротяге составляет около 63 километров.
В середине января Kia раскрыла некоторые подробности обновленного кроссовера Niro. В частности, второе поколение модели получило нестандартный режим вождения Green Zone Drive.
Пять новых кроссоверов, которых очень ждут в России