Китайцы начали продажи компактвэна Wuling Jiachen. Речь идет о 4,8-метровом трехрядном автомобиле, который был разработан усилиями китайского концерна SAIC и американского гиганта General Motors. Четырехцилиндровых двигателей два с наддувом и без, можно выбирать между вариатором и 6-ступенчатой «механикой». Цены привлекательные: от 68 800 юаней (эквивалент 568 тысяч рублей), то есть новинка вдвое дешевле Lada Largus (от 1 235 900 рублей).
Конструктивно Wuling Jiachen прост: в основе компактвэна лежит переднеприводная платформа с поперечным расположением двигателя, подвеской типа McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. По традиции китайские автомобили Wuling играют в бюджетном сегменте, но топовая версия двухобъемника оснащена неплохо.
Улин Цзячен, autohome.com.cn Улин Цзячен, autohome.com.cn Улин Цзячен, autohome.com.cn
Богатые комплектации с 1,45-литровым турбомотором (147 сил, 250 Нм) и вариатором имеют мультимедийную систему с 10,25-дюймовым тачскрином, перфорированные передние сиденья с электрорегулировками и двухцветный салон с россыпью USB-разъемов. Всем Wuling Jiachen отведены отдельные сиденья во втором ряду, а альтернативы однозонному климат-контролю нет.
Багажник Wuling Jiachen, autohome.com.cn
По внутреннему пространству китайский компактвэн превосходит российский Ларгус: этому способствует колесная база в 2760 миллиметров, широкий (1820 миллиметров) и высокий (1760 миллиметров) кузов. Полезный объем двухместной кабины со сложенными сиденьями составляет 1177 литров. Сиденья второго ряда можно сдвигать в продольном направлении на 120 миллиметров.
Wuling даже покрасил отделку под дерево в яхтенном стиле и многоуровневое багажное отделение на четырехместных демоверсиях, но эти модификации еще не поступили в продажу.
Салон Wuling Jiachen Интерьер Wuling Jiachen, autohome.com.cn Интерьер Wuling Jiachen, autohome.com.cn Передний ряд Улин Цзячен, autohome.com.cn Задний ряд Улин Цзячен, autohome.com.cn Задний ряд Улин Цзячен, autohome.com.cn Центральный туннель Улин Цзячэнь
Базовый Wuling Jiachen за 68 800 юаней намного проще, у таких компактвэнов нет тачскрина, легкосплавных дисков, электропривода сидений и вариатора. Единственный выбор – атмосферный 1,5-литровый мотор (99 лошадиных сил, 143 Нм) в связке с 6-ступенчатой «механикой». С вышеупомянутым 1,45-литровым турбомотором сочетается и механическая коробка передач в одинарной версии за 81 800 юаней (695 тысяч рублей).
На этой неделе компания Wuling Jiachen вышла на китайский рынок. Возможно расширение линейки модификаций за счет четырех- и пятиместных версий с большим багажником. На данный момент самый дорогой компактвэн стоит 99 800 юаней (849 тысяч рублей), но SAIC не планирует экспортировать бюджетную модель.
Они заменят россиянам Mercedes-Maybach и Toyota Land Cruiser