Skip to main content
Uncategorized

Китайцы выпустили кроссовер дешевле упрощенной Lada Granta

Корпорация Dongfeng показала обновленный внедорожник EV EX1 PRO для внутреннего рынка. Электромобиль дебютировал с увеличенным на 10 километров запасом хода на одном заряде, увеличенным экраном мультимедийной системы и впечатляюще низкой ценой: она начинается от 55 700 юаней, что по сегодняшнему курсу равно примерно 450 тысячам рублей. Для сравнения, в России за самую простую Lada Granta с урезанной комплектацией просят от 678 300 рублей.

В основе Dongfeng EV EX1 PRO лежит платформа Renault City K-ZE, электрический аналог Kwid для Китая, который уже три года выпускается совместными усилиями Renault, Nissan и Dongfeng. EV EX1 PRO меньше российской Lada Niva Legend по всем параметрам, кроме расстояния между осями, что обеспечивает дополнительное пространство в салоне.

Габаритные размеры Dongfeng EV EX1 PRO — 3732x1579x1515 мм, колесная база — 2423 мм.
Дунфэн

Снаружи электромобиль получил простой дизайн с пластиковыми накладками на колесных арках, красным декором (в дорогой версии), колесными дисками от City K-ZE и рейлингами на крыше. Внутри та же черно-красная гамма, тканевая обивка сидений, множество физических переключателей и встроенный в переднюю панель экран мультимедийной системы. В список оснащения входят навигатор, система голосового управления и подушки безопасности — они стандартны для самого дешевого варианта.

Максимальная мощность Dongfeng EV EX1 PRO составляет всего 45 лошадиных сил. Запас хода, обеспечиваемый литиевой батареей емкостью 27,17 киловатт-часа, составляет 321 километр. В машине обещают поддержку быстрой зарядки, но подробности Dongfeng не раскрывает.

Электромобиль начального уровня предлагается за 55 700 юаней (450 тысяч рублей), а самый дорогой вариант оценивается в 62 700 юаней — 507 тысяч рублей, что все равно дешевле российской Гранты.

Между тем в России кроссоверы и внедорожники заметно дороже. За Lada Niva Legend просят минимум 806,9 тысячи рублей, а самая дешевая иномарка Haval Jolion оценивается уже в 1,9 миллиона. Из-за этого позиции внедорожников на рынке уже пошатнулись: впервые за много месяцев их доля упала ниже 50 процентов на фоне смещения акцента россиян в сторону бюджетных седанов и хэтчбеков.

Дешевле «антикризисной» Lada Granta: доступные китайские электрокары

Оставить комментарий