Компактный кроссовер Ford Puma, продаваемый в Европе с конца прошлого года, до сих пор выпускался исключительно с механической коробкой передач. Более того, уже было три версии автомобиля — 125 литров. и 175 Нм, а также два умеренно гибридных на базе одного и того же двигателя мощностью 125 л.с., 210 Нм и 155 л.с., 240 Нм.
Теперь в арсенале Ford Puma был назначен 1,5-литровый дизельный двигатель семейства EcoBlue мощностью 120 л.с. и мощностью 300 Нм. И снова — исключительно механическая коробка передач. Но стандартная 125-сильная модификация имеет 7-ступенчатую роботизированную версию.
Кроме того, в ближайшем будущем кроссовер приобретет «заряженную» версию ST, под капотом которой будет трехцилиндровый 1,5-литровый турбо-двигатель, позаимствованный у горячего люка Fiesta ST, с мощностью 200 л.с. и 290 Нм. Полноприводного привода все равно не будет, а кучу силовой установки с колесами обеспечит, опять же, механическая коробка передач.
В то же время компания Ford представила новую дорогую модель Puma под названием ST-Line X Vignale с собственным передним бампером и решеткой радиатора, а также обширный перечень оборудования, в который входили светодиодные фары, цифровая панель приборов, 8-дюймовый экран. сенсорный экран и климат-контроль, стеганые кожаные сиденья и музыкальная система Bang & Olufsen.