Масштабные изменения, произошедшие с кроссовером Hyundai Tucson в новом (четвертом) поколении, могут поразить хотя бы из-за того, что автомобиль является бестселлером марки, и обычно в такой ситуации автопроизводители кардинально не меняются. удачные модели. Тем не менее корейцы решили «срезать с плеч» и серьезно переформатировать Tucson.
В итоге нам представили очень эффектный кроссовер, внешний вид которого вполне мог уйти в какой-то концепт, но именно серийная модель щеголяет острыми краями штамповки кузова, брутальным передним бампером и, конечно же, передней частью. оптика, визуально совмещенная с решеткой радиатора, щеголяет сложной графикой. При этом блок основной фары по-прежнему перенесен на бампер и замаскирован под противотуманные фары. Сзади машина получилась менее вызывающей, но на корме фонари с довольно эффектным рисунком и объединяющая их светодиодная лента говорят свое слово.
От интерьера предшественника также нет и следа, поэтому теперь Hyundai Tucson встретит очень минималистичным, а значит, более приятным салоном. Центральная панель необычного дизайна, кстати, лишена физических кнопок, а вот рулевое колесо и кнопочное управление коробкой передач позаимствованы у нынешней Sonata. Стоит обратить внимание на цифровую приборную панель, представляющую собой обычный планшет, лишенный какого-либо козырька.
Hyundai Tucson четвертого поколения построен на новой платформе со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. В итоге кроссовер зазвучал в размерах (меньше стала только высота), в том числе и по расстоянию между осями. При этом рост в основном пришелся на второй ряд. Объем багажного отделения также вырос до 620 литров. и до 1799 л. со сложенным и разложенным задним диваном соответственно.
Для начала, Hyundai для нового Tucson анонсировала атмосферный 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 190 лошадиных сил, 2,0-литровый 186-сильный дизельный агрегат и гибридную трансмиссию на базе 1,6-литрового турбомотора. При этом бензо-электрический вариант существует в двух вариантах — стандартном и с возможностью зарядки от сети. В первом случае отдача составит 230 л.с., а во втором с более емкой батареей — 265 л.с. Кроме того, в зависимости от рынка, автомобиль предложат 150-сильную двухлитровую «атмосферную» дизельную 1,6-литровую «четверку» с отдачей 115 л.с. до 136 л.с. Дополнит эту пару стартер-генератор на 48 вольт. В зависимости от силовой установки кроссовер оснастят механической коробкой передач с электронной педалью сцепления, 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод может быть как передним, так и полным.
На родине новый Hyundai Tucson поступит в продажу в этом году, но другим странам, включая Россию, придется подождать примерно до весны.