На родине модели изменилась технология первоначальных негибридных версий. Двигатель 1,8 2ZR-FAE (140 л.с., 170 Нм) заменили на 2,0-литровый агрегат M20A-FKS с форсированной версией мощностью 170 л.с. и 202 Нм. Оба двигателя атмосферные, новый имеет непосредственный впрыск топлива. Трансмиссия не изменилась: вариатор и передний привод. Цены начинаются от 2 184 000 иен (эквивалент 1,39 миллиона рублей).
Toyota Corolla Cross — кроссовер на платформе TNGA-C, то есть по технологическому уровню модель близка к легковому автомобилю Corolla. Теперь базовая японская версия практически идентична южноамериканской и американской, с корректировками размещения двигателя и оригинальным дизайном. Гибридная версия также глубоко модернизирована: бензиновый двигатель 1,8 тот же, но электромоторы и тяговая батарея новые.
Пиковая мощность системы та же (140 лошадиных сил), но задний электродвигатель на версии E-Four стал заметно эффективнее (мощность выросла с 7 до 41 лошадиных сил), а передний двигатель теперь выдает вместо него 95 лошадиных сил. из 72. Наконец, виртуальная приборная панель с 12,3-дюймовым экраном и улучшенный комплекс Toyota Safety Sense с распознаванием пешеходов на перекрестках.
Самая оснащенная полноприводная гибридная Toyota Corolla Cross в Японии стоит 3 459 000 иен (2,2 миллиона рублей). Вскоре целенаправленная модернизация может коснуться версий для других рынков, в разработке также находится легкий безрамный пикап на том же шасси.
Раздвоение личности: разные машины с одинаковым названием