Skip to main content

На этой неделе должна была состояться премьера «аутлетовых» новостей. Вместо этого компания опубликовала новую модель тизера.

С 1992 года американский концерн General Motors производит гражданские внедорожники под маркой Hummer на основе военной техники Humvee. В 2008 году GM решила продать бренд, который к тому времени уже запомнился многим. Покупателем была китайская компания Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery, но стороны не смогли заключить сделку. Так что через пару лет концерн просто устранил этот блок. Тот факт, что знакомое имя возвращается на американский рынок, стал известен в начале 2020 года: они решили дать название семейству электромобилей GMC.

Первенцем новой «зеленой» семьи Хаммер станет пикап. Предполагалось, что его премьера состоится в рамках специального мероприятия во второй половине мая. Однако из-за ограничений, связанных с угрозой распространения коронавируса, дебют пришлось отложить. GMC пока не объявляет новую дату презентации электрического пикапа.

Чтобы поклонникам марки не стало скучно, компания опубликовала новый видео-тизер для новинок. Судя по этому, крышу GMC Hummer можно трансформировать: можно снять верхние панели, в этом случае широкое отверстие появится над водителем и передним пассажиром, а продольный стержень пройдет над задним диваном посередине (это прикреплен к балке, которая проходит над первым рядом сидений). Напомним, что другой американский производитель, Ford, запатентовал аналогичную конструкцию для своего рамного внедорожника Bronco (его дебют несколько раз откладывался).

Кроме того, тизер намекал на внутреннюю часть пикапа: на долю секунды в GMC Hummer EV появилась пара экранов. Согласно Motor1.com, размер дисплея цифровой приборной панели составляет 12 дюймов, а мультимедийная система, расположенная в центре сенсорного экрана, составляет 15 дюймов (это, конечно, не 48 дюймов, как у Byton M-Byte, но тоже много).

В будущем «зеленая» семья Hummer пополнится внедорожником. Эти автомобили основаны на платформе GM, предназначенной для электромобилей. Внутри колесной базы находится аккумулятор Ultium, созданный совместно с корейской компанией LG Chem. Емкость варьируется от 50 до 200 кВт-ч, рабочее напряжение — 400 или 800 В. Кроме того, 400-вольтовые батареи можно заряжать на клеммах быстрой зарядки мощностью до 200 кВт, а 800-вольтовые батареи можно заряжать на клеммах с мощностью до 350 кВт. По предварительным данным, максимальная дальность действия батареи Ultium составляет около 650 км.

Ожидается, что GMC оснастит пикап Hummer и внедорожник различными силовыми установками, которые будут включать один, два или три электродвигателя. В то же время в трехмоторной версии пиковая мощность превысит 1000 л.с. Разгон с нуля до почти «сотен» (до 97 км / ч) для электромобилей с такой «заправкой» займет 3 секунды. Пикап Hummer и внедорожник будут иметь такую ​​же пневматическую подвеску, что и современные полноразмерные внедорожники GM.

General Motors уверяет, что работа над моделью идет по графику. Пикап будет запущен в производство в 2021 году, производство будет запущено на заводе Detroit D-HAM (Детройт-Хамтрамк). Этот участок уже начал преобразовываться в производство исключительно электромобилей, для чего концерн инвестировал в предприятие 2,2 миллиарда долларов. Начало продаж электрического пикапа GMC запланировано на осень 2021 года.

Статья: крыша со съемными панелями и пара больших дисплеев в салоне

Оставить комментарий