Напомним, что в середине июня этого года АвтоВАЗ возобновил производство Lada Granta 2022, но только в «упрощенном» варианте, в котором отсутствуют некоторые опции. Эта вариация модели стоит недорого, поэтому пользуется большим спросом. Однако производитель не намерен продолжать сборку доукомплектованных автомобилей и принимает для этого все возможные меры. В частности, российская компания ищет новых поставщиков недостающих комплектующих. Так, недавно стало известно, что отечественный бренд закупил для Гранты подушки безопасности, а с конвейера уже сошло несколько более безопасных версий бюджетника.
«Антикризисная» версия Lada Granta была поставлена на конвейер 16 июня этого года и через несколько недель появилась в дилерских центрах. Автомобиль сегодня пользуется очень высоким спросом, ведь с учетом государственных программ его можно приобрести менее чем за 500 тысяч рублей. Однако в списке оснащения модели нет таких опций, как ЭРА-ГЛОНАСС, АБС и подушки безопасности. Ранее стало известно, что производитель нашел поставщиков деталей для установки «антиблокировочной» и SOS-комплектов, а вот с «подушками безопасности» все сложнее (фото: Lada).
Компании было сложно найти поставщика комплектующих, подходящих для установки подушек в Гранту. Однако АвтоВАЗ все равно это сделал. Тем более, что с конвейера уже сошло несколько таких моделей. Пока не стоит рассчитывать на полноценное возобновление производства автомобиля с полным перечнем опций. Версии автомобиля с подушками будут выпускаться поштучно, пока не будут налажены полноценные закупки необходимых деталей.
Также недавно глава отечественной компании Максим Соколов ответил на главный вопрос, касающийся этой темы — будет ли Гранта с подушками стоить дороже. По словам директора АвтоВАЗа, этого не избежать. Эта версия будет стоить как минимум на 8 тысяч дороже «упрощенки».
Между тем на днях стало известно, что за обновленную Lada Vesta 2023 просят более 2,5 млн рублей.