Skip to main content

Подразделение Heritage британского ателье Overfinch выставило на продажу рестомод Land Rover Defender 110 Soft Top 30-летней давности с двигателем LT1 6.2 V8. Внедорожник после переделки проехал всего 1610 километров, его оценили в 420 тысяч долларов, что соответствует 25,8 миллионам рублей. Помимо двигателя, в список доработок Def входят усиленная система охлаждения, раздаточная коробка, дифференциалы, карданные валы, подвеска, тормоза, выпускная система из нержавеющей стали.

Классические Land Rover Defender с коробочными моторами General Motors под капотом не редкость. Однако Defender 110 Soft Top 1992 года выпуска от Overfinch Heritage удивляет ценой. За рестомод на базе 30-летнего внедорожника с пробегом 1610 километров просят почти 420 тысяч долларов, что соответствует 25,8 миллиона рублей. Это чуть больше, чем оценили в России лимитированный Land Rover Defender V8 Bond Edition.

Под капотом Land Rover Defender 110 V8 Soft Top Remastered By Overfinch находится двигатель LT1 6.2 V8 в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM 8L90.

В список доработок также входят усиленная система охлаждения, раздаточная коробка, дифференциалы, карданные валы, подвеска и тормоза (производства Alcon, шестипоршневые суппорты спереди, четырехпоршневые сзади). Стандартная выхлопная система была заменена коллектором из нержавеющей стали от Overfinch.

Кузов внедорожника окрашен в цвет Obsidian Satin Black. Колеса — 18-дюймовые легкосплавные диски Apollo, обутые в шины BF Goodrich. Передняя и задняя оптика собраны на светодиодах. Также на машине установлены зеркала с электроприводом и алюминиевые дверные ручки; Решетка радиатора выполнена в стиле Defender SVX. Лебедка — Warn VR Evo с тяговым усилием 4,5 тонны.

В салоне — черная кожаная обивка, кондиционер, медиасистема Alpine с семидюймовым сенсорным экраном и подогрев сидений Recaro. А в багажнике — отсек для шампанского и бокалов.

В качестве более дешевого варианта у Overfinch Heritage есть рестомод Defender 90 стоимостью 170 000 фунтов стерлингов.

После переделки автомобиль лишился задних сидений, приобрел цвет кузова «Изумрудно-зеленый», багажник из тикового дерева, запираемый ящик для ценных вещей и интегрированный каркас безопасности, к которому при помощи специальных клипс крепится мягкая крыша.

Как переделывают культовый внедорожник Land Rover Defender

Оставить комментарий