«Упрощенная» Lada Granta 2022 встала на конвейер АвтоВАЗа в начале этого лета. Автомобиль практически сразу стал пользоваться большим спросом, а потому производитель регулярно совершенствовал его, постепенно возвращая варианты. Это, конечно же, сказалось и на ценнике. Однако на этот раз отечественный концерн без причины изменил прайс-лист своего бестселлера.
Так, самый «младший» седан сейчас стоит 756 тысяч рублей, что на 10 тысяч больше, чем было раньше. В «старших» комплектациях #CLUB’22 и Quest’22 модель в аналогичном кузове оценили в 815 тысяч рублей. (+18 тыс. руб.). Также к цене добавилась «четырехдверка» в спортивной комплектации Drive Active. Такая «Гранта» сейчас предлагается за 810 тысяч рублей. Кстати, у «заряженной» вариации самая большая прибавка в цене — 25 тысяч рублей.
Подорожали и модификации в других кузовах. Например, стандартный лифтбек стоит 776 тысяч рублей, а если он в комплектации #CLUB или Quest, то придется заплатить 836 тысяч рублей. Однако кросс-универсал является самым дорогим. Если выбрать его базовую вариацию, то в дилерском центре нужно будет заплатить 835 тысяч рублей, а за старшие комплектации в салонах просят 872 тысячи рублей. (фото: Лада).
Следует отметить, что это лишь рекомендуемый прайс-лист, от которого дилеры традиционно отклоняются в благоприятную сторону. То есть реально машина будет стоить примерно от 850 до 1 млн рублей. С другой стороны, покупка отечественных моделей теперь облагается различными государственными льготами, которые позволят приобрести автомобиль со скидкой до 30%. Однако на скидки могут рассчитывать только отдельные категории граждан РФ. Сейчас Lada Granta почти полностью вернула себе все опции. Бестселлер уже оснащен ЭРА-ГЛОНАСС и подушками безопасности. Производителю нужно только установить ABS. Кстати, недавно стало известно, что АвтоВАЗ уже подписал соглашение с одним из китайских производителей антиблокировочных систем.
Стоит отметить, что обещанная «упрощенка» Lada Niva Travel 2022 так и не дошла до дилеров.