Кирилл Милешкин, эксперт журнала «За рулем», осмотрел один из экземпляров Lada Vesta NG и обнаружил интересные особенности, которых раньше не было. Напомним, что партия автомобилей в новой версии была продана дилерским центрам в количестве примерно 800 единиц. Эти машины производились на Ижевском заводе, но сейчас производство переносится на основную площадку в Тольятти. Сборка начнется в начале 2023 года, а в следующем году Веста может появиться на рынке в модифицированном виде.
Дело в том, что после перерыва в производстве Лада Веста будет выпускаться по принципу импортозамещения, что может внести в нее существенные коррективы. Полноценное обновление модели, как оказалось, включает в себя ряд интересных элементов, ставших фишками в рестайлинговой версии Весты. Внутри есть интересные интерьерные решения, которых не было на предшественнике. Этих деталей было явно недостаточно для дорестайлинговой версии Весты.
Эксперт Милешкин обратил внимание в первую очередь на управление аппаратурой климат-контроля, которая досталась российскому автомобилю от Renault Arkan и Duster. Он отличается комфортом и стилем. Кроме того, под блоком климата есть ниша для смартфона. Количество разъемов USB увеличено до двух. Теперь лобовое стекло у Весты греется лучше за счет того, что его площадь увеличена.
В результате нагреваются и нижние углы лобового стекла, что положительно скажется на работе датчика дождя. В задней части салона тоже интересное обновление – в дверных картах появились карманы, добавляющие удобства. Конечно, это не все новшества. В арсенале появилась новая медиасистема, «приборка», руль в другом дизайне и многое другое (фото: Lada).
Сегодня на фото показали новый 8-местный минивэн, который будет создан на базе Lada Niva Legend.