Skip to main content

Автобус ЛАЗ-695Н активно использовался в СССР, а затем и в странах СНГ с 1974 по 2006 годы. Затем был снят с производства, но некоторые экземпляры до сих пор задействованы для перевозки людей в пределах городов. Поэтому независимый дизайнер Андрей Август решил создать визуализацию такого автобуса в современном обличии.

На рендере показан футуристический автобус, во внешнем виде которого прослеживаются современные решения в сочетании со стилем классического ЛАЗ-695Н. Передняя и задняя панели кузова имеют скругленные очертания, которые можно было увидеть на модели 1974 года. Также можно заметить, что визуальная концепция имеет такие же круглые фары и узкие вертикальные фонари на корме. У модели большая площадь остекления, но это уже добавлено художником. Однако такое решение выглядит неуместным.

Дизайнер просто нарисовал машину и не сказал, какие у нее могут быть технические характеристики. Для справки, последняя версия классического ЛАЗ-695Н приводилась в движение V-образной шестилитровой «восьмеркой» с максимальной отдачей 150 лошадиных сил. В паре с этим двигателем работала пятиступенчатая механическая коробка передач, которая передавала крутящий момент на задние колеса. Однако, судя по дизайну автобуса на рендере, ему больше подошёл бы электродвигатель.

Для сравнения, конструктор поставил свой автобус рядом с настоящим ЛАЗ-695Н. Это дало понять, что концепт имеет те же габариты, что и старая серийная версия модели. Напомним, что длина кузова этого автомобиля составляет 9190 мм, ширина – 2500 мм, а высота – 2970 мм. Расстояние между передней и задней осью составляет 4190 мм. Это позволяло разместить в салоне одновременно 34 человека. Вероятно, новая версия автобуса будет иметь такую ​​же вместимость.

Оставить комментарий