Lexus лишает все новые модели заднего логотипа. Глава отдела маркетинга японского премиального бренда сообщил Motor Trend, что буквенное обозначение, удивившее фанатов при запуске «второго» NX, появится на всех будущих автомобилях Lexus. А в ближайшие 30 месяцев информационно-развлекательный комплекс изменится во всей линейке Lexus — улучшится и графика, и функциональность, и производительность.
Брайан Болейн, глава отдела маркетинга Lexus, признал, что смена значка Lexus на буквенное обозначение является символом перемен. Топ-менеджер согласился, что такое решение «может показаться глупым», но отказ от логотипа на корме точно будет бросаться в глаза.
Вслед за новыми NX и LX ожидается иной дизайн пятой двери от среднеразмерного RX, а в будущем аналогичный дизайн получат и все остальные модели с электрической и топливной силовыми установками.
В течение 2,5 лет все Lexus переведут на новые медиасистемы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto — в зависимости от версии будут предлагаться головные устройства с тачскрином диагональю от восьми до 14 дюймов. Вычислительная мощность увеличится, производительность улучшится, а обновления программного обеспечения начнутся по воздуху.
Еще один нюанс, на котором акцентировал внимание топ-менеджер Lexus, касался разработки уникальных решений для каждого рынка сбыта. Брайан Болейн намекнул, что всеобщая унификация закончилась, и разные модели Lexus будут предлагаться в Северной Америке, Европе и Азии.
Тяжеловесы: рассматриваем конкурентов нового Lexus LX