Lexus почти вдвое сократил запас хода своего первого электромобиля — кроссовера UX 300e. Секрет прост: в ходе рестайлинга «трехсотый» получил тяговую батарею увеличенной (с 54,4 до 72,8 киловатт-часов) емкости. Заявленная автономность новинки составляет 450 километров по европейскому циклу WLTP. Для предшественника пределом были 315 километров. Принимаются предзаказы на обновленную модель, поставки в Европу стартуют весной.
Lexus UX 300e дебютировал в ноябре 2019 года, и теперь пришло время для фейслифтинга. Новый аккумулятор — самое масштабное техническое обновление, в остальном обновление электромобиля пошло по лекалам бензиновых версий. Был перенастроен электроусилитель руля, добавлены адаптированные под тяжелую «батарейную» версию задние амортизаторы Yamaha.
Масса Lexus UX 300e образца 2023 года пока не известна, но с учетом увеличенной на треть емкости аккумулятора можно ожидать, что кроссовер в снаряженном состоянии весит не менее 1900 килограммов. Электродвигатель не упоминается, а значит силовая установка та же: единственный 204-сильный (300 Нм) мотор на передней оси.
Интерьер Lexus UX 300e
Внутри есть новая информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, улучшенная графика, переработанные кнопки обогрева сидений и новые порты USB-C. Утверждается, что в салоне стало тише.
В Европе обновленный Lexus UX 300e появится весной. Цены пока не объявлены, но текущий кроссовер стоит в Германии от 48 тысяч евро. На подходе еще один электрический кроссовер Lexus: поставки новейшего RZ 450e обещали начать до конца года.
10 моделей Lexus, которых никогда не было