В 2022 году состоялась премьера нового седана Mercedes-AMG C 63 S 4Matic+, который лишился своего 510-сильного 4,0-литрового турбомотора V8 в пользу гибридной силовой установки мощностью 680 лошадиных сил и 1020 Нм крутящего момента на базе 2,0-литрового мотора. -литровый бензиновый агрегат мощностью 476 лошадиных сил. Но пока есть возможность приобрести предшественника гибрида, немецкое тюнинг-ателье Manhart готово сделать его еще мощнее самой современной модели за счет сравнительно небольших доработок.
Проект Manhart CR 700 Last Edition получил комплект Turbo Performance Kit, включающий в себя более эффективные турбины и интеркулер, систему впуска из углеродного волокна и новый блок управления двигателем.
Доработки увеличили мощность двигателя до 710 лошадиных сил и крутящий момент до 920 Нм. Заявлено, что 9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift MCT также была усилена под новые характеристики.
Другие технические обновления включают установку одной из двух доступных спортивных выхлопных систем и регулируемых пружин подвески H&R с занижением. Новые пружины сочетаются с 20-дюймовыми колесами Manhart Concave One. Для кузова также предлагаются фирменные золотые декали, но интерьер в студии уже готов доработать по желанию клиента.
Vision AMG: будут ли электрические AMG такими?