585-сильный внедорожник Mercedes-AMG G 63 текущего поколения и 617-сильный кроссовер BMW X5 M Competition в кузове F95 — сами автомобили мощные и выдающиеся даже по меркам своего класса, но если потенциал Этих моделей кому-то мало, готовы прийти на помощь немецкие тюнинговые специалисты из ателье G-Power. Для обоих автомобилей предусмотрены три программы повышения производительности двигателя.
По данным Carscoops, каждый набор модификаций — GP-700, GP-750 и GP-800 — одним своим названием указывает конечную мощность двигателя. Путем простой прошивки блока управления GP-700 мощность 4,4-литрового битурбированного двигателя V8 кроссовера BMW и 4,0-литрового V8 с двумя турбинами вездехода Mercedes-Benz увеличивается до 700 лошадиных сил, а мощность крутящий момент увеличен до 850 и 950 Нм соответственно. Комплект GP-750 обеспечивает дополнительное увеличение мощности на пятьдесят лошадиных сил одновременно за счет изменений в программном обеспечении двигателя и новой выхлопной системы.
750-сильный G-класс также требует прошивки и 9-ступенчатой автоматической коробки передач. Это связано с тем, что крутящий момент Mercedes-Benz возрастает сразу до 1000 Ньютон-метров, а у BMW — до 900. Топовая версия GP-800 увеличивает мощность двигателя BMW X5 M Competition до 800 лошадиных сил и 950 Ньютон-метров. , а Mercedes-AMG G 63 — до тех же 800 «лошадок», но уже до 1050 Нм крутящего момента.
Помимо перечисленных выше улучшений, для обеих машин также добавлена замена стандартных турбин на более производительные. Помимо технических доработок для автомобилей предлагаются фирменные 23-дюймовые диски Hurricane-RR с низкопрофильными шинами, новые рули и коврики в салон, а по желанию клиента G-Power готова переделать интерьер с материалы по вкусу заказчика.
MB Gelandewagen: история в фотографиях