Skip to main content

585-сильный внедорожник Mercedes-AMG G 63 текущего поколения и 617-сильный кроссовер BMW X5 M Competition в кузове F95 — сами автомобили мощные и выдающиеся даже по меркам своего класса, но если потенциал Этих моделей кому-то мало, готовы прийти на помощь немецкие тюнинговые специалисты из ателье G-Power. Для обоих автомобилей предусмотрены три программы повышения производительности двигателя.

По данным Carscoops, каждый набор модификаций — GP-700, GP-750 и GP-800 — одним своим названием указывает конечную мощность двигателя. Путем простой прошивки блока управления GP-700 мощность 4,4-литрового битурбированного двигателя V8 кроссовера BMW и 4,0-литрового V8 с двумя турбинами вездехода Mercedes-Benz увеличивается до 700 лошадиных сил, а мощность крутящий момент увеличен до 850 и 950 Нм соответственно. Комплект GP-750 обеспечивает дополнительное увеличение мощности на пятьдесят лошадиных сил одновременно за счет изменений в программном обеспечении двигателя и новой выхлопной системы.

750-сильный G-класс также требует прошивки и 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Это связано с тем, что крутящий момент Mercedes-Benz возрастает сразу до 1000 Ньютон-метров, а у BMW — до 900. Топовая версия GP-800 увеличивает мощность двигателя BMW X5 M Competition до 800 лошадиных сил и 950 Ньютон-метров. , а Mercedes-AMG G 63 — до тех же 800 «лошадок», но уже до 1050 Нм крутящего момента.

Помимо перечисленных выше улучшений, для обеих машин также добавлена ​​замена стандартных турбин на более производительные. Помимо технических доработок для автомобилей предлагаются фирменные 23-дюймовые диски Hurricane-RR с низкопрофильными шинами, новые рули и коврики в салон, а по желанию клиента G-Power готова переделать интерьер с материалы по вкусу заказчика.

MB Gelandewagen: история в фотографиях

Оставить комментарий