Седан Mercedes-Benz S-Class предстал перед публикой в седьмом поколении. Сама и самая представительница немецкого бренда стала более технологичной, «перебралась» на новую платформу и стала более экологически чистой.
Внешний вид нового флагмана нельзя сказать, что он очень яркий. Как и младший седан, у S-класса довольно простые, если не сказать милитаристские линии. Тем не менее, автомобиль сохранил преемственность за счет легко узнаваемой решетки радиатора и характерной боковой линии. В то же время S-Класс хоть и выглядит меньше своего предшественника, но все же отличается размерами во всех отношениях. Причем это касается как стандартной, так и расширенной базы. Отдельно Mercedes-Benz гордится аэродинамическим коэффициентом 0,22, что делает автомобиль самым обтекаемым среди серийных автомобилей, что позволяет значительно экономить топливо. Отдельно хочется отметить, что седан может комплектоваться выдвижными ручками за доплату.
Mercedes-Benz S-Class, кузов которого теперь состоит более чем на 50% из легких сплавов, обзавелся опциональной адаптивной подвеской E-Active Body Control, которая может регулировать амортизаторы на каждом колесе индивидуально и дополнительно поднимать кузов. непосредственно перед боковым ударом, подставив более прочный порог. К этому можно добавить полностью управляемое шасси, которое на малых скоростях поворачивает задние колеса в противоположном направлении относительно передних колес, а на высоких скоростях — в том же направлении. Это, естественно, положительно сказывается на маневренности и управляемости.
Отдельно стоит сказать об одном из нескольких доступных вариантов фар под названием Digital Light. Каждый блок состоит из почти полутора миллионов микрозеркал, благодаря которым на асфальт проецируются различные световые лучи, а также различные предупреждающие и вспомогательные знаки.
В интерьере произошла настоящая революция, о которой нужно говорить отдельно. Изменилась не только его архитектура в целом и минимизировано количество физических кнопок, но также появился вертикально ориентированный 12,8-дюймовый дисплей по центру. Этому вторит 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Декор практически полностью выполнен из дерева и кожи, разновидности которых будущему владельцу предстоит выбрать в конфигураторе. Второй ряд предлагает на выбор пять версий, различающихся оснащением и двух- или трехместной компоновкой. При этом вовсе не обязательно самостоятельно регулировать водительское сиденье, выбирая положения зеркал, руля и сиденья — достаточно указать седану свой рост, и все займет оптимальное положение. Кроме того, используя данные фитнес-браслета, автомобиль настроит благоприятную атмосферу в салоне с помощью кондиционера, фонового освещения и сидений с функциями вентиляции, обогрева и массажа.
Немецкий автопроизводитель особо отмечает, что большая часть седана производится либо с использованием энергосберегающих технологий, либо из вторсырья, либо из возобновляемых материалов.
Также новинка получила мультимедийный комплекс MBUX нового поколения, способный распознавать водителя по лицу, голосу и отпечатку пальца, а также распознавать жесты и голосовые команды не только водителя, но и пассажиров. Цифровая комбинация приборов отслеживает движение глаз водителя, создавая иллюзию трехмерного изображения, в то время как проекционный дисплей создает дополненную реальность, такую как указание названий улиц или отображение стрелок навигации. Последний визуально соответствует 77-дюймовому монитору, как бы находящемуся в десяти метрах перед автомобилем.
Для начала Mercedes-Benz S-Class будет доступен в двух бензиновых и трех дизельных версиях. В первом случае 3-литровая рядная шестерка будет выдавать 367 л.с. и 500 Нм или 435 л.с. и 520 Нм. В любом случае речь идет о полном приводе. Дизельный Mercedes-Benz S-Class оснащен 2,9-литровым агрегатом мощностью 286 л.с. и 600 Нм с задним или полным приводом, а также 330 л.с. и всего 700 Нм вкупе с полным. Абсолютно все заявленные двигатели работают в составе умеренной гибридной силовой установки, добавив к ним стартер-генератор мощностью 22 л.с. и 250 Нм. При этом за связь с колесами всегда отвечает 9-ступенчатая АКПП. К концу года появится 4-литровый V8, а в 2021 году появится гибридная версия, характеристики которой пока держатся в секрете. Известно лишь, что такой S-класс сможет преодолеть до ста километров без использования двигателя внутреннего сгорания.
В России нового поколения Mercedes-Benz S-Class придется подождать — машина появится в стране только в следующем году. До того времени, скорее всего, окончательно сформируется семейство с появлением роскошного исполнения Maybach и, конечно же, версии S63 от AMG, которая окажется очень производительным гибридом. А вот про купе и кабриолет придется забыть — в новое поколение они не перейдут. Полностью электрический S-Class окажется самостоятельной моделью EQS, основанной на одноименной концепции.