Выпущенный в 2007 году Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster стал одним из самых красивых и редких суперкаров в истории. Открытая версия купе с 626-сильным 5,4-литровым турбомотором V8 и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач отличалась не только ярким дизайном, но и выдающимися динамическими характеристиками — разгон с места до «сотни» модель занимала 3,6 секунды и могла развивать максимальную скорость 334 километра в час. Но даже SLR McLaren Roadster не избежал «обновления».
Этим термином, который скорее связан со сносом жилья в Москве, назвали доработку культового автомобиля тюнинг-ателье Mansory. Компания, известная своими первоклассными аэродинамическими обвесами, способными превратить даже самый стильный спортивный автомобиль в китч, на этот раз обошлась на удивление скромными (по ее собственным меркам, конечно) улучшениями.
Ничего не меняли, но кузов обтянули некрашеным карбоном. Все видимые части кузова выполнены из углеродного волокна, за исключением крышки багажника, которая сохранила оригинальный цвет Osmium Grey. Стандартные колеса были заменены черными тюнинговыми деталями Agetro с титановой фурнитурой, а тормоза окрашены в ярко-красный цвет. Точно так же, добавив карбоновые декоративные панели и изменив ряд мелочей, доработали и интерьер.
Не обошли вниманием в Mansory и двигатель. Путем перенастройки блока управления мощность V8 была увеличена с базовых 626 лошадиных сил и 780 Нм до 700 «лошадей» и 879 Нм крутящего момента. Дилерский центр Chicago Motor Cars, выставивший суперкар на продажу, оценил такой набор доработок в 749,8 тысячи долларов при средней стоимости такой модели в 200-350 тысяч долларов.
К достоинствам конкретного экземпляра, помимо тюнинга, продавец относит небольшой пробег всего 21 тысяча километров и редкость автомобиля, так как в 2008 году было произведено всего 106 единиц Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster.