Skip to main content

В связи с не очень четкой политикой в ​​автомобильной промышленности нашей страны в последнее время из-за политики санкций отечественный автопром все больше нуждается в собственной продукции абсолютно в каждом сегменте от компактных моделей до коммерческих автомобилей. В связи с этим в Сети гораздо чаще стали появляться рендеры независимых дизайнеров, как может выглядеть та или иная российская модель. Так, на этой неделе были опубликованы изображения внедорожника Lada Niva нового поколения в трехдверном исполнении кузова. С другой стороны, был показан легендарный советский автобус ЛАЗ-695Н в современном исполнении. Об этих моделях, а также о том, почему власти могут забрать машину из-за царапины на лобовом стекле, мы и поговорим в этой части «События недели».

Лада Нива 2024 года нового поколения представлена ​​на фото

Буквально через два-три года российский автопроизводитель Lada переводит большую часть своего модельного ряда на новую платформу CMF, разработанную французской компанией Renault. Ожидается, что это будут современные модели, достаточно сильно унифицированные с румынскими автомобилями Dacia. Однако наибольший интерес вызывает судьба внедорожника Lada Niva 2024 нового поколения, который недавно показали на неофициальных рендерах.

На показанных рендерах показана трехдверная версия внедорожника, которая не так сильно напоминает, как ожидалось, показанный в прошлом году концепт Lada 4×4 Vision (фото: autonews.ru). Он, как заявлено, должен стать прототипом будущей Нивы. По силуэту представленная новинка больше напоминает нынешнюю Lada Niva Legend, но с рядом характерных черт, характерных для современных моделей ладовского семейства и того же концепта 4×4 Vision.

Концепция 4×4 Видение

Помимо того, что новая «Нива» переедет на платформу CMF, о ее технической части почти ничего не известно. Однако даже эта информация дает пищу для размышлений. В частности, можно предположить, что внедорожник получит несколько атмосферных двигателей, в том числе варианты объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 114 и 143 л.с. соответственно, а также 1,3-литровый турбированный агрегат мощностью 150 л.с. Естественно, система постоянного полного привода станет неотъемлемой частью внедорожника.

Легендарный автобус ЛАЗ-965Н возвращается на российский рынок

Советские автобусы ЛАЗ-965Н пользовались большой популярностью в Советском Союзе, а затем и в странах СНГ. Несмотря на то, что данная модель была снята с производства в 2006 году, она продолжает осуществлять пассажирские перевозки в некоторых городах, хотя внешний вид модели кажется уже устаревшим. Поэтому один из независимых дизайнеров решил показать на своих рендерах, как мог бы выглядеть ЛАЗ-965Н, сменивший поколение.

При создании рендера его автор постарался совместить стиль, характерный для оригинальной модели 1974 года, с новыми, современными автомобилями этого класса. Так, в частности, ЛАЗ-965Н получил скругленные переднюю и заднюю части, а также круглую оптику спереди и тонкие вертикальные фонари на корме. При этом визуально модель напоминает аквариум, за счет большой площади остекления, хотя выглядит эффектно.

Непонятно, какой двигатель мог быть установлен в этой модели, но напомним, что последняя, ​​самая современная модификация автобуса оснащалась 6,0-литровым V8 мощностью 150 л.с. Этого было вполне достаточно для управления автомобилем с габаритами кузова – 9190/2500/2970 мм, длина, ширина и высота соответственно.

Царапина на лобовом стекле — конфискация автомобиля

Сотрудники ГИБДД все чаще наделяются различными дополнительными полномочиями, а российским водителям становится все невыгоднее ездить на собственном автомобиле. На этот раз законодатели выдвинули очередной законопроект, позволяющий сотрудникам ГИБДД отправлять автомобиль на штрафстоянку, с дополнительным списком неисправностей.

Одной из самых интересных неисправностей является неисправность лобового стекла, то есть трещина на нем. При этом в законопроекте пока не прописано, какой должна быть трещина, запрещающая дальнейшее движение. Поэтому скептики предположили, что может дойти до того, что даже банальная царапина может привести к серьезным последствиям для водителя. Будем надеяться, что законодатели учтут все моменты при формировании этого закона.

Оставить комментарий