Японский пикап Mitsubishi L200 в данный момент готовится к смене поколений. Официально этот автомобиль был привезен в Россию в 1996 году, когда он переживал уже третье в своей истории поколение. Сейчас L200 готовится сменить пятое поколение, рестайлинг которого появился в РФ в 2019 году.
Mitsubishi L200 2024 года проходит испытания в Южной Европе
Актуальный L200
На сегодняшний день Mitsubishi L200 доступен в России только с полным приводом, механической и автоматической КПП, а также турбодизельным двигателем с двумя вариантами мощности: 154 и 181 л.с. Производитель предлагает эту модель в 4 комплектациях с минимальной ценой от 4 179 000 рублей.
Данный пикап достаточно популярен, а в Сети существует большое количество отзывов владельцев машины о его сильных и слабых особенностях. Данные отзывы помогут тем, кто задумывается о покупке автомобиля, понять, к чему в итоге готовиться, приобретая эту достаточно дорогую машину.
Отличная проходимость. Mitsubishi L200 достаточно хорош практически на любом бездорожье. У него вполне тяговитые силовые агрегаты, честная система полного привода, а также 200-миллиметровый клиренс, что в совокупности делают этот автомобиль одним из лучших в своем классе на бездорожье. Этому даже не мешает весьма длинная колесная база, протянувшаяся на 3000 мм.
Великолепная динамика и расход. Данные показатели тоже можно отнести к плюсам автомобиля, естественно учитывая тот факт, что это пикап. Со слов производителя, средний расход дизельного топлива обоими двигателями составляет 7 литров на 100 км пути, однако, владельцы указывают на несколько больший расход — 8 литров, что также является вполне приемлемым результатом для автомобиля массой без малого две тонны.
Плохое качество сборки. Данный серьезный недостаток, возможно, обусловлен тем, что пикап для российского автомобильного рынка собирается не в Японии, а в Таиланде. Не исключено, что именно поэтому производитель предоставляет гарантию на модель сроком всего на два года, хотя и без ограничений по километражу.
Дискомфортная подвеска. Это еще один минус пикапа, который обусловлен конструктивными особенностями авто. Дело в том, что задняя подвеска L200 построена на базе рессор. Это стало причиной того, что она получилась достаточно жесткой и в кузов передаются практически все неровности, даже мелкие, встречающиеся на дороге.
Mitsubishi L200 2024 показали на фото с теста