Не очень большое семейство BMW 1 серии было расширено за счет 128ti, который представляет собой переднеприводный хот-хэтч и напоминает нам индекс, используемый в 60-х и 90-х годах и предназначенный для автомобилей с более острыми привычками.
Новинка будет располагаться в иерархии на ступеньку ниже полноприводной 306-сильной (450 Нм) модификации M135i xDrive, но будет использовать тот же двухлитровый турбомотор, который оказался деформированным до 265 л.с. и 400 Нм. Привод, как уже отмечалось, чисто передний, а связь между мотором и колесами обеспечивается 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и дифференциалом Torsen. В результате баварский хэтчбек способен разогнаться до 100 км / ч за 6,1 секунды. и упираться в электронный ограничитель на отметке 250 км / ч. Для сравнения, корона семейства показывает первую сотню на спидометре через 4,8 секунды. после старта.
При этом автомобиль отличился спортивной подвеской M Sport с собственными настройками, жестким стабилизатором поперечной устойчивости с креплениями от того же M135i xDrive и специально откалиброванной системой рулевого управления. Конечно, не обошлось и без производительной тормозной системы.
Самым простым способом отличить BMW 128ti от остальных «агрегатов» могут стать красные акценты, «разбросанные» по кузову, черная окантовка решетки радиатора и колпаков зеркал, а также оригинальные двухцветные 18-дюймовые диски. , который может быть 19 дюймов за дополнительную плату. Кроме того, на пороге была сделана надпись ti.
Интерьер не претерпел особых изменений, все сводилось к появлению красных вставок и контрастной строчки. Изюминкой является вышитая надпись ti на центральном подлокотнике.
В Германии продажи BMW 128ti начнутся в следующем месяце со стартовой ценой в 47 574 евро (почти 4 миллиона рублей). На данный момент ни одна версия 1-й серии в России не представлена.