Categories: ГАЗ

Мужчина взял гнилой 60-летний ГАЗ-69 и сделал из него то, до чего за границей не додумались

Уникальный в своем роде автомобиль – это ГАЗ-69. После того как производство этого легкового автомобиля было закончено в 1973 году, он достаточно популярен среди энтузиастов и любителей выбраться на природу. На базе ГАЗ-69 можно встретить не только оригинальные, но и самые необычные проекты.

На этот проект и пойдет разговор в данной статье. Это история о том, как владелец ГАЗ-69 бережно относился к редкой технике и восстановил ее до почти идеального состояния, а также интегрировал модель на шасси УАЗ. Но обо всем по порядку.

Мужик почти даром взял гнилой ЗИЛ-157 и в гараже сделал то, до чего на заводе не додумались

В этом проекте автор получил ГАЗ-69 1960 года выпуска. И даже с учетом того что она была на ходу модель выглядела не лучшим образом. Очевидно, что этот переезд продлится недолго из-за того, что нужно было восстановить основные части внедорожника.

Не желая восстанавливать, владелец оставил ГАЗ-69 в достаточно тяжелых условиях для поездок на горные лыжи.В результате лопнула рама в месте, где была передняя рессора. В настоящее время восстанавливать раму, как известно, особого смысла нет, поэтому было принято решение поставить ГАЗ-69 на новую опорную раму.Выбрали рамку, которая была изготовлена на базе УАЗ «Хантер».

УАЗ «Буханка» 2022 года получил внедорожные доработки

На этапе установки узла «ГАЗ-69» на раму Уаз, возникла идея восстановить оставшиеся части внедорожника.Чтобы сделать это, кузов был подготовлен к покраске. Выбор цвета пал на изумрудно-зеленый, который является основным оттенком при покраске. Изображения на кузовных панелях были нанесены на военную тематику.

А в центре, как и положено, красовалась металлическая конструкция, которая была обшита гофрированными алюминиевыми пластинами. Грузовой отсек в лучших традициях американских пикапов оборудован дополнительными опорами и держателями. Трубчатые накладки на пороги установлены. Также в кабине установили новые кожаные кресла.

Казахи показали всему миру, как из «гнилого» ГАЗ-69 можно сделать почти «японца» с V6 и АКПП

На смену старой резиновой покрышке пришла новая, которая была изготовлена из грязи. По словам разработчиков, в случае непогоды над грузовыми отсеками можно натянуть брезентовую тент. На данный момент полностью переработан двигатель и вварено новое выхлопное устройство. Интересно то что под капотом разместили бензиновую версию двигателя объемом в 2,3 литра и мощностью 150 л.с. (фото: www.drive2.ru)

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…