На данный момент существует три версии самодельных автомобилей, которые были созданы в России. Первая имеет жуткий вид, но потрясающие технические характеристики. Другие выглядят великолепно и их характеристики оставляют желать лучшего; третьи идеально подходят для всех вещей. Здесь будет рассказано о третьем виде самоделок.
В этом проекте простой парень из Самары Олег решил восстановить ГАЗ-21 Волгу и установить под капот мощный японский двигатель 2J-GTE от Toyota Aristo в паре с автоматической коробкой передач.
ГАЗ-21 «Волга» до переделки
Создатель проекта получил двадцать первую Волга от отца, который обожает продукцию Горьковского автозавода. В интервью автор признается, что три года после получения прав ездил на Волге в течение трех лет, но некоторые моменты его не устраивали, например технические характеристики. По мнению автора, советский классический дизайн одержал победу над советским классическим дизайном и поэтому вместо покупки новой машины он решил доработать отечественную модель по своему вкусу.
Первым делом Олегу пришлось заняться обновлением внешнего вида Волги. И вот, накопив денег на разборке во Владивостоке, автомобиль GA получил двигатель 2J-GTE VVTi от Toyota Aristo. Под капотом ГАЗ-21 был установлен силовой агрегат, который был разработан в рамках проекта «ГАЗон». Его мощность составляет 3,0-литровый бензин и он выдает 300 л.с.
Для изготовления нового выхлопа, который был изготовлен из компонентов Mazda CX-7, были использованы комплектующие от Mazda CX-5. А после нескольких поездок задний мост “закончился”. Если такое повторится, автор проекта избавился от родного моста, вырезал пол и внедрил в него заднюю независимую подвеску Toyota Mark 2. Сзади — передняя подвеска ГАЗ-31105, рулевые рейки Мазда 3, амортизаторы Кони.
Видео: посмотрите на несколько кладбищ заброшенных BMW i3
Автор проекта не забыл упомянуть и о салоне, в котором он планирует проводить свои мастер-классы. Передняя панель от Мазды 6 была встроена в ГАЗ-21 Волга. В результате, советский автомобиль получил климат-контроль, круиз-контроль и многофункциональный руль. Эти сиденья, как и у других автомобилей, были взяты от кроссовера Mazdacx-7. Были установлены новые колесные диски с низким профилем.
А получилось, что это был очень интересный проект. Этому автору удалось не только восстановить старый автомобиль, но и адаптировать его к новым условиям эксплуатации. Удобный для путешествий седан не только очень удобен для путешествий, но и по скорости он ничуть не уступает современным автомобилям. (фото: www.drive2.ru)