Skip to main content

Советский ГАЗ-66 «Шишига» — поистине уникальный автомобиль. Его надежная конструкция, неприхотливые агрегаты и большой запас прочности стали чуть ли не эталоном среди всех компактных грузовиков своего времени. Именно поэтому энтузиасты склонны восстанавливать такие модели, причем часто улучшая их заводские возможности, чтобы расширялась эксплуатация Шишиги. Об одной из таких историй и пойдет речь в этой статье.

Все началось с того, что обычный русский человек купил за сущие копейки ГАЗ-66 в не самом лучшем состоянии и ему сразу же захотелось расширить возможности грузовика. Отметим, что была закуплена модификация, созданная на базе армейской версии «Шишиги». Первые доработки коснулись кабины автомобиля. Его увеличили в высоту на 20 см, а внутри установили амортизирующие сиденья, ремни безопасности и разделяющие подлокотники.

Тогда и пришла идея создания кемпера на базе «Шишиги». Для этого пришлось внести изменения в раму грузовика, приварить к ней дополнительные кронштейны для крепления салона, а также вырезать дверь в кабине, чтобы можно было перебраться в жилую часть.

Жилой отсек создан из фанеры, пластика и сэндвич-панелей. Он оказался очень практичным, так как в нем есть кухонный отсек, духовка, санузел с душевой кабиной, а также четыре спальных места. Внутри есть водяное отопление, с двумя баками общим объемом 280 литров, а также кондиционер. Большое количество ниш для хранения вещей еще больше повышает функциональность русского кемпера.

Силовая часть «Шишиги» не осталась незамеченной автором. Дело в том, что после всех преобразований она получила значительную прибавку в весе, так что штатный двигатель с трудом мог тянуть грузовик на комфортной скорости. Поэтому было принято решение установить более тяговый турбодизель мощностью 165 л.с., а также автоматическую коробку передач от ZF. Последним штрихом стала полная покраска ГАЗ-66 в серый цвет. (фото: dzen.ru)

Оставить комментарий