Categories: ГАЗ

Мужик взял у дедушки старенькую Волгу и доказал, что она круче любой Тойоты. Такого ГАЗ-21 не было даже с завода

На данный момент существует три версии самодельных автомобилей, которые были созданы в России. Первая имеет жуткий вид, но потрясающие технические характеристики. Другие выглядят великолепно и их характеристики оставляют желать лучшего; третьи идеально подходят для всех вещей. Здесь будет рассказано о третьем виде самоделок.

В этом проекте простой парень из Самары Олег решил восстановить ГАЗ-21 Волгу и установить под капот мощный японский двигатель 2J-GTE от Toyota Aristo в паре с автоматической коробкой передач.

Мужик взял старенькую ГАЗ-66 «Шишигу» за копейки и почти без денег сделал лучший дом на колесах с турбодизелем и АКПП

ГАЗ-21 «Волга» до переделки

Создатель проекта получил двадцать первую Волга от отца, который обожает продукцию Горьковского автозавода. В интервью автор признается, что три года после получения прав ездил на Волге в течение трех лет, но некоторые моменты его не устраивали, например технические характеристики. По мнению автора, советский классический дизайн одержал победу над советским классическим дизайном и поэтому вместо покупки новой машины он решил доработать отечественную модель по своему вкусу.

Первым делом Олегу пришлось заняться обновлением внешнего вида Волги. И вот, накопив денег на разборке во Владивостоке, автомобиль GA получил двигатель 2J-GTE VVTi от Toyota Aristo. Под капотом ГАЗ-21 был установлен силовой агрегат, который был разработан в рамках проекта «ГАЗон». Его мощность составляет 3,0-литровый бензин и он выдает 300 л.с.

Для изготовления нового выхлопа, который был изготовлен из компонентов Mazda CX-7, были использованы комплектующие от Mazda CX-5. А после нескольких поездок задний мост “закончился”. Если такое повторится, автор проекта избавился от родного моста, вырезал пол и внедрил в него заднюю независимую подвеску Toyota Mark 2. Сзади — передняя подвеска ГАЗ-31105, рулевые рейки Мазда 3, амортизаторы Кони.

Видео: посмотрите на несколько кладбищ заброшенных BMW i3

Автор проекта не забыл упомянуть и о салоне, в котором он планирует проводить свои мастер-классы. Передняя панель от Мазды 6 была встроена в ГАЗ-21 Волга. В результате, советский автомобиль получил климат-контроль, круиз-контроль и многофункциональный руль. Эти сиденья, как и у других автомобилей, были взяты от кроссовера Mazdacx-7. Были установлены новые колесные диски с низким профилем.

А получилось, что это был очень интересный проект. Этому автору удалось не только восстановить старый автомобиль, но и адаптировать его к новым условиям эксплуатации. Удобный для путешествий седан не только очень удобен для путешествий, но и по скорости он ничуть не уступает современным автомобилям. (фото: www.drive2.ru)

Украинцы не отказались от российского ГАЗ. Новая ГАЗ-21 «Волга» получила кузов, которого раньше не было

Recent Posts

Написание расчетно-графической работы — РГР на заказ

Написание расчетно-графической работы (РГР на заказ) Будучи студентом, вы часто будете сталкиваться с заданиями, требующими…

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…