Все водители боятся попасть в ситуацию, когда ключи останутся в салоне уже запертой машины. В то же время от такой проблемы не застрахован никто. Жертвой такого фиаско могут стать как начинающие водители, так и водители с большим стажем. Поэтому эксперты решили рассказать, как действовать в таких обстоятельствах и постараться минимизировать расходы.
В первую очередь стоит проверить, можно ли перегнуть «резинку» по стеклу. Если машина уже достойно отъездила несколько сотен километров, то, с большой долей вероятности, сделать это еще удастся. Далее нужно взять тонкий, хорошо согнутый, металлический предмет (линейку, прутик) и вставить его в отверстие под пломбой. Далее с помощью ловкости рук и удачи нужно попытаться отключить центральный замок. Практика показывает, что такой метод, несмотря на свою банальность, очень часто оказывается действенным.
Если пломба по каким-то причинам не срабатывает, то можно попробовать опустить стекло, используя физическую силу. Если триплекс давно расшатывался, то, скорее всего, немного надавив на него своим весом, вы получите довольно большой проем. Нужно просунуть руку в открытую прорезь и выключить центральный замок или просто потянуть за внутреннюю ручку.
Если эти методы не помогли, то нужно переходить к более радикальным. С помощью отвертки или монтировки можно немного согнуть рамку стекла. В этом случае за «легкий» кузовной ремонт придется заплатить. Разбить стекло тоже можно, но предварительно лучше позвонить взломщику и спросить о цене. Если триплекс дешевле работы специалиста, то рациональным решением будет «взять в руки молоток». Если законный грабитель запрашивает приемлемую сумму, то от порчи вашего имущества следует отказаться.