Многие автолюбители начинают волноваться, увидев синий или сизый дым из выхлопной трубы своего автомобиля. Не стоит этого делать, так как это может привести к самым печальным последствиям, ведь ремонт двигателя самый дорогой. Эксперти автосервиса рассказали, почему сизый дым — предвестник большой траты денег.
Именно поэтому, это явление и называется избыточным попаданием моторного масла в камеру сгорания. При сгорании такого топлива, как масло, образуется синий цвет выхлопных газов. Бывает, что в некоторых ситуациях бывает достаточно просто отказаться от того, что принято называть «малой кровью». Чтобы это понять, необходимо обратить внимание на цвет выхлопа при работе двигателя на холостом ходу и изменение его цвета при нагрузке.
Выхлопные газы, которые выходят на холостом ходу из трубы и при нажатии педали акселератора имеют голубой оттенок, вполне возможно, что маслосъемные колпачки отработали свой ресурс. Колпачки имеют достаточно большой ресурс, поэтому при появлении сизого дыма не стоит беспокоиться о маслосъемных колпачках. Конечно, потребуется вмешательство в ДВС и затраты на ремонт будут намного меньше чем при полном моторном капитале.
Самый мощный Volvo XC60 прибыл в Россию
А если из глушителя постоянно идет сизый дым – это уже серьезный звоночек. В данном случае речь идет о постоянном поступлении масла в камеру горения. Скорее всего, это означает наличие потертостей и трещин на цилиндрах или кольцах напорного вала. Эндоскопом или частичной разборки ДВС со снятием ГБЦ, проверить это можно с помощью эндоскопа или частичной разборки ДВС. Во всяком случае, каждая из этих процедур отсылает к капитальному ремонту двигателя.