Е23 (1977-1986)
За последние семь поколений BMW седьмой модели сменилось уже 7 поколений. Новый G70 — это скорее второе поколение, поэтому Carscoops решили смешать его с некоторыми предыдущими поколениями.
Главная цель заключалась в том, чтобы узнать о том, как выглядит старая передняя часть лучше в сочетании с новым кузовом. Семь поколений выбрали оригинальную Е23 (1977-1986), великолепную Е38 (1994-2001) и неоднозначную Е65 (2001-2008).
В 1977-1986 годах Е23 был членом КПСС.
Модель E23 была представлена в 1977 году и заменила седаны поколения E3. На самом деле, разница в размерах между классическим E23 и новым G70 настолько же велика как 45-летняя пропасть. По сути дела, это первое поколение в размере 531 мм, а по ширине оно уже на 150 мм меньше, чем предыдущее.
Складной нос Е23 идеально подходил для длинной части G70, но тонкий бампер требовал значительного расширения, поэтому было решено сохранить нижнюю часть современного автомобиля. [2]
Четыре круговые фары, ультратонкая решетка радиатора и легкосплавные диски в стиле ретро завершают трансформацию. Последние увеличились для соответствия шинам новой 7-й серии, потому что колеса старой модели потеряли бы свои свойства на огромной колесной арке G70.
BMW 5-Series 2023 «засветился» на дорожных испытаниях
Е38 (1994-2001)
Многие полагают, что E38 (1994–2001 гг.), лучшее поколение 7-й серии с точки зрения внешнего вида. Эта модель известна своим стройным силуэтом и стилем, которые определяли внешний вид всего модельного ряда BMW в последующие годы. По заказу компании, для переделки была выбрана новая модель автомобиля 1998 года выпуска с новыми фарами.
Итог достаточно хороший. Результат очень аккуратный. Несмотря на это, кривая Хоффмайстера была сохранено в G70, поэтому новый кузов хорошо сочетается с современным дизайном модели третьего поколения.
Е65 (2001-2008)
Самыми популярными моделями на сегодняшний день являются E65 и E66. Проект Адриана ван Хойдонка был разработан под руководством Крис Бэнгла. Он сильно отличался по стилю, размеру и пропорциям от своего предшественника. Не смотря на то что фанаты BMW ненавидят E65, он стал бестселлером. Многие люди считают, что он еще не потерял своей актуальности.
Новая модель была создана для переделки. Современные фары с указателями поворота над основными линзами выглядят просто, если сравнивать их со светодиодными блоками. Река радиатора маленькая, а бампер минималистичный.
BMW 7 Series (E32) выставили на торги практически без пробега